Есть мнение ...

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Пекине на мой номер сразу, как только я включила телефон, посыпался спам в таком количестве, о котором наши "такси минутка" и "суши на дом" могут только мечтать. Что именно предлагалось в спаме, так и осталось загадкой, но назначение сообщений было очевидным: "30%" и "50%" среди иероглифов не оставляли вариантов.

Пять–шесть sms в день – норма. Спам приходил даже на тот телефон, который я использовала для звонков пару раз в жизни. Местные спамеры не заморачиваются с покупкой баз, а просто перехватывают телефоны, попадающие в радиус действия аппаратуры. Примечательно, что китайцы с их удивительным сознанием, сочетающим мистицизм и практицизм, используют для рассылки спама красивые номера, состоящие из восьмерок (сулят деньги) и девяток (символ долголетия).

Вот опять же новость: "Правоохранительные органы Китая в результате рейда арестовали 1,5 тысячи человек, рассылающих спам, и 20 точек по сборке систем для рассылки".

Вообще тема телеком–оборудования в Китае весьма интересна. Если в российских городах базовые станции в принципе незаметны, по крайней мере если не приглядываться, то в Поднебесной они бросятся в глаза даже человеку, который и знать не знает, что это за железяки. И провода, провода – покажите их петербургскому губернатору, выступавшему против "воздушек". Что говорить, в Китае здоровенная опора ЛЭП может располагаться прямо у оживленного перекрестка в центре города, а у ее основания будут торговать бельем. В этом обнажении конструкций есть что–то родственное с непринужденным физиологизмом китайцев. Что до рекламных конструкций, то они как раз в глаза не лезут. Вдоль трасс часто встречаются красные баннеры, но написано на них что-нибудь вроде "Вперед, в светлое будущее".

Очевидно, любима в Китае и видеореклама. Огромные, по 5-10 метров, видеоэкраны на высотках – на них могут рекламироваться, к примеру, грибы из супермаркета или апельсины.

Самая запоминающаяся – заоконная реклама в метро: на стенах тоннеля размещают один за другим экраны, каждый из которых транслирует одно изображение серии, а расположенный рядом – следующий слайд. В результате проносящиеся мимо на поезде пассажиры видят анимацию. Просто и впечатляюще, как мультфильмы из блокнота.

Что касается разговоров и переписки, то в Китае это тотальное господство WeChat. Самолет останавливается – включаются смартфоны, и везде WeChat. Что у тебя спрашивают при знакомстве – конечно, контакт для WeChat.

Великий китайский фаервол, то есть блокировка "сомнительных" иностранных ресурсов, настолько велик, что наверняка в список запрещенных сайтов попадает то, чем вы пользуетесь. Даже девушка, работающая в Baidu (крупный поисковик, китайский конкурент Google), призналась, что сама пользуется заблокированными сервисами Google и Facebook – коллеги помогли с доступом через VPN. Особенно досадно, что уведомления с закрытых сайтов на смартфон все равно приходят. Зато "Яндекс" и "Вконтакте" открываются на ура – их можно для теста использовать.

Жанна Журавлева (dp.ru)
Advertology.Ru

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация