Есть мнение ...

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Пекине на мой номер сразу, как только я включила телефон, посыпался спам в таком количестве, о котором наши "такси минутка" и "суши на дом" могут только мечтать. Что именно предлагалось в спаме, так и осталось загадкой, но назначение сообщений было очевидным: "30%" и "50%" среди иероглифов не оставляли вариантов.

Пять–шесть sms в день – норма. Спам приходил даже на тот телефон, который я использовала для звонков пару раз в жизни. Местные спамеры не заморачиваются с покупкой баз, а просто перехватывают телефоны, попадающие в радиус действия аппаратуры. Примечательно, что китайцы с их удивительным сознанием, сочетающим мистицизм и практицизм, используют для рассылки спама красивые номера, состоящие из восьмерок (сулят деньги) и девяток (символ долголетия).

Вот опять же новость: "Правоохранительные органы Китая в результате рейда арестовали 1,5 тысячи человек, рассылающих спам, и 20 точек по сборке систем для рассылки".

Вообще тема телеком–оборудования в Китае весьма интересна. Если в российских городах базовые станции в принципе незаметны, по крайней мере если не приглядываться, то в Поднебесной они бросятся в глаза даже человеку, который и знать не знает, что это за железяки. И провода, провода – покажите их петербургскому губернатору, выступавшему против "воздушек". Что говорить, в Китае здоровенная опора ЛЭП может располагаться прямо у оживленного перекрестка в центре города, а у ее основания будут торговать бельем. В этом обнажении конструкций есть что–то родственное с непринужденным физиологизмом китайцев. Что до рекламных конструкций, то они как раз в глаза не лезут. Вдоль трасс часто встречаются красные баннеры, но написано на них что-нибудь вроде "Вперед, в светлое будущее".

Очевидно, любима в Китае и видеореклама. Огромные, по 5-10 метров, видеоэкраны на высотках – на них могут рекламироваться, к примеру, грибы из супермаркета или апельсины.

Самая запоминающаяся – заоконная реклама в метро: на стенах тоннеля размещают один за другим экраны, каждый из которых транслирует одно изображение серии, а расположенный рядом – следующий слайд. В результате проносящиеся мимо на поезде пассажиры видят анимацию. Просто и впечатляюще, как мультфильмы из блокнота.

Что касается разговоров и переписки, то в Китае это тотальное господство WeChat. Самолет останавливается – включаются смартфоны, и везде WeChat. Что у тебя спрашивают при знакомстве – конечно, контакт для WeChat.

Великий китайский фаервол, то есть блокировка "сомнительных" иностранных ресурсов, настолько велик, что наверняка в список запрещенных сайтов попадает то, чем вы пользуетесь. Даже девушка, работающая в Baidu (крупный поисковик, китайский конкурент Google), призналась, что сама пользуется заблокированными сервисами Google и Facebook – коллеги помогли с доступом через VPN. Особенно досадно, что уведомления с закрытых сайтов на смартфон все равно приходят. Зато "Яндекс" и "Вконтакте" открываются на ура – их можно для теста использовать.

Жанна Журавлева (dp.ru)
Advertology.Ru

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Друзья, на сайте https://knrimport.ru/ можно заказать доставку груза из Китая в Россию.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация