Есть мнение ...

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Пекине на мой номер сразу, как только я включила телефон, посыпался спам в таком количестве, о котором наши "такси минутка" и "суши на дом" могут только мечтать. Что именно предлагалось в спаме, так и осталось загадкой, но назначение сообщений было очевидным: "30%" и "50%" среди иероглифов не оставляли вариантов.

Пять–шесть sms в день – норма. Спам приходил даже на тот телефон, который я использовала для звонков пару раз в жизни. Местные спамеры не заморачиваются с покупкой баз, а просто перехватывают телефоны, попадающие в радиус действия аппаратуры. Примечательно, что китайцы с их удивительным сознанием, сочетающим мистицизм и практицизм, используют для рассылки спама красивые номера, состоящие из восьмерок (сулят деньги) и девяток (символ долголетия).

Вот опять же новость: "Правоохранительные органы Китая в результате рейда арестовали 1,5 тысячи человек, рассылающих спам, и 20 точек по сборке систем для рассылки".

Вообще тема телеком–оборудования в Китае весьма интересна. Если в российских городах базовые станции в принципе незаметны, по крайней мере если не приглядываться, то в Поднебесной они бросятся в глаза даже человеку, который и знать не знает, что это за железяки. И провода, провода – покажите их петербургскому губернатору, выступавшему против "воздушек". Что говорить, в Китае здоровенная опора ЛЭП может располагаться прямо у оживленного перекрестка в центре города, а у ее основания будут торговать бельем. В этом обнажении конструкций есть что–то родственное с непринужденным физиологизмом китайцев. Что до рекламных конструкций, то они как раз в глаза не лезут. Вдоль трасс часто встречаются красные баннеры, но написано на них что-нибудь вроде "Вперед, в светлое будущее".

Очевидно, любима в Китае и видеореклама. Огромные, по 5-10 метров, видеоэкраны на высотках – на них могут рекламироваться, к примеру, грибы из супермаркета или апельсины.

Самая запоминающаяся – заоконная реклама в метро: на стенах тоннеля размещают один за другим экраны, каждый из которых транслирует одно изображение серии, а расположенный рядом – следующий слайд. В результате проносящиеся мимо на поезде пассажиры видят анимацию. Просто и впечатляюще, как мультфильмы из блокнота.

Что касается разговоров и переписки, то в Китае это тотальное господство WeChat. Самолет останавливается – включаются смартфоны, и везде WeChat. Что у тебя спрашивают при знакомстве – конечно, контакт для WeChat.

Великий китайский фаервол, то есть блокировка "сомнительных" иностранных ресурсов, настолько велик, что наверняка в список запрещенных сайтов попадает то, чем вы пользуетесь. Даже девушка, работающая в Baidu (крупный поисковик, китайский конкурент Google), призналась, что сама пользуется заблокированными сервисами Google и Facebook – коллеги помогли с доступом через VPN. Особенно досадно, что уведомления с закрытых сайтов на смартфон все равно приходят. Зато "Яндекс" и "Вконтакте" открываются на ура – их можно для теста использовать.

Жанна Журавлева (dp.ru)
Advertology.Ru

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация