Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифа

Как признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение.

"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. 

Наружная реклама: упорядоченность в разрушении

Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос.

Максим Ликсутов: прежней рекламы в метро уже не будет

Столичные власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Реклама вернется в метро

Московский метрополитен ищет нового рекламного подрядчика: ему придется заплатить по контракту минимум 17,9 млрд рублей.

Закончатся ли выставки картин Валентина Серова в России?

Министерство культуры и Третьяковская галерея проведут 30 января «Ночь Серова». В этот день кассы Третьяковской галереи на Крымском Валу будут работать до последнего посетителя. А в Перми уже открылась своя выставка Валентина Серова.

Столичное УФАС положится на общественное мнение

Столичное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон».

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы.

Такси в Москве могут лишиться рекламы

С крыш московских такси могут убрать лайтбоксы (световые рекламные носители). Об этом рассказал председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко.

"Олимп" без щита

С московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год.

Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорог

Столичный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы, который уже с марта сделает фактически незаконной ее большую часть по всей стране.

Московское УФАС продолжит проверять издательские дома

В 2015 году одни из крупнейших штрафов за нарушения Закона о рекламе были назначены издательствам «Фэшн Пресс» и «Аксель Шпрингер Раша».

Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.

Метро и его образы

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

Количество театральных киосков в Москве увеличили на 10%

По словам директора "Ленкома" Марка Варшавера, театральные киоски важны для реализации билетов театров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.

Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясения

По оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. 

Как украсили Москву к новогодним праздникам

C 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль «Путешествие в Рождество», который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы.

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

Комиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

Операторы связи и лекарства: ТВ-реклама в Москве в ноябре

По данным Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pro, самыми рекламируемыми на ТВ брендами в Москве в ноябре стали мобильные операторы.

В Москве пройдет первая рекламная рэп-битва

14 декабря агентства MOST CreativeClub и Players организуют первую рекламную рэп-битву. Участвовать в баттле RapLions приглашают всех желающих.

Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний период

Московский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года. 

Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему Подмосковью

25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование.

Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

С 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов -  концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. 

Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий.

Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"

«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

На аукционе Christie`s проданы "Четыре Мэрилин" Энди Уорхола и "Паук" Луиз Буржуа

Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола был продан за 36 миллионнов долларов, а "Паук" - за 28,2 миллиона долларов.

На аукционе Christie`s в Нью-Йорке картину Модильяни продали за $170,4 млн за девять минут

Впервые выставленная на аукционные торги картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана за $170,4 млн. Оценочная стоимость картины составила $100 млн, торги длились девять минут.

Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе

Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8.

Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона.

В столице откроется новое уникальное выставочное пространство "Центр Искусств. Москва"

Открытие «Центра Искусств» ознаменуется эпохальной выставкой русского изобразительного искусства величайших мастеров прошлого: «Художественные Сокровища России: от иконы до живописи модерна. Лучшее из российских собраний».  

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

Третья "Ночь искусств" пройдет в Москве 3 ноября

Центральной частью акции станут "ночные встречи" с известными представителями арт-сообщества.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация