Про дизайн

Наружная реклама: упорядоченность в разрушении

Наружная реклама: упорядоченность в разрушении

Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос.

Колумбийское агентство из Боготы Ogilvy & Mather разработало для рекламы автострахования Kia серию наружной рекламой, сравнивая аварию транспортного средства с разрушением планов на переезд, проведение отдыха и веселую вечеринку. Автоавария показана без использования изображения самого автомобиля, а хаос разрушения очень структурирован и упорядочен.

Автострахование. Ogilvy & Mather, Колумбия.

Автострахование. Ogilvy & Mather, Колумбия.

Автострахование. Ogilvy & Mather, Колумбия.

Тайское агентство Chuo Senko Advertising из Бангкока для наружной рекламы средства для уничтожения термитов Nemesis показало, как это насекомое разрушается. Термит превращается в труху очень системно и даже красиво.

Средство для уничтожения термитов. Chuo Senko Advertising, Тайланд.

Средство для уничтожения термитов. Chuo Senko Advertising, Тайланд.

Средство для уничтожения термитов. Chuo Senko Advertising, Тайланд.

Агентство Lowe из Сингапура разработало для наружной рекламы средства для чистки ковра рекламные плакаты с художественно разбросанными осколками. Посуда упорядочено разбилась на различные осколки, а каждая капелька жидкой пищи (соус, суп и испанский напиток сангрия) расположилась на подходящем по размеру осколке.

Средство для чистки ковра. Lowe, Сипнгапур.

Средство для чистки ковра. Lowe, Сипнгапур.

Средство для чистки ковра. Lowe, Сипнгапур.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Alex
05.02.2016 11:54 | сообщение #1
 

Ни к чему хорошему такая реклама не приведёт! Выглядит всё мрачно и разрушающе!!!Такие картинки действуют на психику человека, но не как на осознание происходящего! Тенденция молодых псевдо-дизайнеров построена на "зато прикольно...!" так звучит главный аргумент характеризующий тему.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация