Наружная реклама: упорядоченность в разрушении
Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос.
Колумбийское агентство из Боготы Ogilvy & Mather разработало для рекламы автострахования Kia серию наружной рекламой, сравнивая аварию транспортного средства с разрушением планов на переезд, проведение отдыха и веселую вечеринку. Автоавария показана без использования изображения самого автомобиля, а хаос разрушения очень структурирован и упорядочен.
Тайское агентство Chuo Senko Advertising из Бангкока для наружной рекламы средства для уничтожения термитов Nemesis показало, как это насекомое разрушается. Термит превращается в труху очень системно и даже красиво.
Агентство Lowe из Сингапура разработало для наружной рекламы средства для чистки ковра рекламные плакаты с художественно разбросанными осколками. Посуда упорядочено разбилась на различные осколки, а каждая капелька жидкой пищи (соус, суп и испанский напиток сангрия) расположилась на подходящем по размеру осколке.
04.02.2016
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий