Новости

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

В "географическом экспрессе", который отправился на линию со станции "Партизанская", пассажиры смогут познакомиться с историей самых ярких экспедиций РГО, а также увидеть уникальные рисунки и рукописные карты из архива Общества в Санкт-Петербурге.

"Для нас открытие новой экспозиции поезда "Акварель" - знаменательное событие. Это десятая экспозиция, которую мы открыли за последнее время, - сообщил заместитель начальника московского метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин. - Ежедневно к нам спускается от 8 млн до 9 млн пассажиров, и все они имеют возможность прикоснуться к прекрасным произведениям искусства. Современная экспозиция, которую мы сегодня с удовольствием наблюдаем, позволит нам увидеть те краски мира, которые открыли наши замечательные путешественники".

В свою очередь советник президента РГО Анастасия Чернобровина рассказала, что в поезде представлены настоящие произведения искусства - уникальные рисунки русских путешественников. "Пассажиры увидят также рукописные карты путешественников и художников, которые их сопровождали. Это редчайшая коллекция, одна из крупнейших коллекций карт в мире", - сказала Чернобровина.

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро.

Экспозиция каждого вагона поезда посвящена отдельной теме. Например, экспедиции на Тянь-Шань Петра Семенова, который первым из европейских путешественников проник в Тянь-Шань и посетил высочайшую горную группу - Хан-Тенгри. В этой экспедиции участвовал томский художник Павел Кошаров. Сделанные им рисунки смогут увидеть пассажиры метро.

В другом вагоне можно будет совершить путешествие в Центральную Азию. Здесь разместились рисунки из экспедиций Николая Пржевальского. Экспедиция Григория Грумм-Гржимайло в Восточный Тянь-Шань и Наньшань отражена еще в одном вагоне. Пассажиры подземки смогут увидеть наброски и рисунки, сделанные рукой самого путешественника.

Свои записи сопровождал оригинальными рисунками и Николай Миклухо-Маклай, в течение многих лет он изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Эти рисунки также можно увидеть в поезде "Акварель".
Как рассказали в РГО, во вторник будет выпущен специальный билет на две поездки, посвященный юбилею Русского географического общества. На билете изображен туземец Ассель. Это рисунок Миклухо-Маклая, который был сделан великим путешественником в Новой Гвинее, на Берегу Маклая.

Поезд, который в торжественной обстановке запустили потомки великих путешественников Петра Семенова-Тяньшанского, Николая Миклухо-Маклая и Николая Пржевальского, будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до апреля 2016 года.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация