Новости

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

В "географическом экспрессе", который отправился на линию со станции "Партизанская", пассажиры смогут познакомиться с историей самых ярких экспедиций РГО, а также увидеть уникальные рисунки и рукописные карты из архива Общества в Санкт-Петербурге.

"Для нас открытие новой экспозиции поезда "Акварель" - знаменательное событие. Это десятая экспозиция, которую мы открыли за последнее время, - сообщил заместитель начальника московского метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин. - Ежедневно к нам спускается от 8 млн до 9 млн пассажиров, и все они имеют возможность прикоснуться к прекрасным произведениям искусства. Современная экспозиция, которую мы сегодня с удовольствием наблюдаем, позволит нам увидеть те краски мира, которые открыли наши замечательные путешественники".

В свою очередь советник президента РГО Анастасия Чернобровина рассказала, что в поезде представлены настоящие произведения искусства - уникальные рисунки русских путешественников. "Пассажиры увидят также рукописные карты путешественников и художников, которые их сопровождали. Это редчайшая коллекция, одна из крупнейших коллекций карт в мире", - сказала Чернобровина.

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро.

Экспозиция каждого вагона поезда посвящена отдельной теме. Например, экспедиции на Тянь-Шань Петра Семенова, который первым из европейских путешественников проник в Тянь-Шань и посетил высочайшую горную группу - Хан-Тенгри. В этой экспедиции участвовал томский художник Павел Кошаров. Сделанные им рисунки смогут увидеть пассажиры метро.

В другом вагоне можно будет совершить путешествие в Центральную Азию. Здесь разместились рисунки из экспедиций Николая Пржевальского. Экспедиция Григория Грумм-Гржимайло в Восточный Тянь-Шань и Наньшань отражена еще в одном вагоне. Пассажиры подземки смогут увидеть наброски и рисунки, сделанные рукой самого путешественника.

Свои записи сопровождал оригинальными рисунками и Николай Миклухо-Маклай, в течение многих лет он изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Эти рисунки также можно увидеть в поезде "Акварель".
Как рассказали в РГО, во вторник будет выпущен специальный билет на две поездки, посвященный юбилею Русского географического общества. На билете изображен туземец Ассель. Это рисунок Миклухо-Маклая, который был сделан великим путешественником в Новой Гвинее, на Берегу Маклая.

Поезд, который в торжественной обстановке запустили потомки великих путешественников Петра Семенова-Тяньшанского, Николая Миклухо-Маклая и Николая Пржевальского, будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до апреля 2016 года.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация