Новости

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

В "географическом экспрессе", который отправился на линию со станции "Партизанская", пассажиры смогут познакомиться с историей самых ярких экспедиций РГО, а также увидеть уникальные рисунки и рукописные карты из архива Общества в Санкт-Петербурге.

"Для нас открытие новой экспозиции поезда "Акварель" - знаменательное событие. Это десятая экспозиция, которую мы открыли за последнее время, - сообщил заместитель начальника московского метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин. - Ежедневно к нам спускается от 8 млн до 9 млн пассажиров, и все они имеют возможность прикоснуться к прекрасным произведениям искусства. Современная экспозиция, которую мы сегодня с удовольствием наблюдаем, позволит нам увидеть те краски мира, которые открыли наши замечательные путешественники".

В свою очередь советник президента РГО Анастасия Чернобровина рассказала, что в поезде представлены настоящие произведения искусства - уникальные рисунки русских путешественников. "Пассажиры увидят также рукописные карты путешественников и художников, которые их сопровождали. Это редчайшая коллекция, одна из крупнейших коллекций карт в мире", - сказала Чернобровина.

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро.

Экспозиция каждого вагона поезда посвящена отдельной теме. Например, экспедиции на Тянь-Шань Петра Семенова, который первым из европейских путешественников проник в Тянь-Шань и посетил высочайшую горную группу - Хан-Тенгри. В этой экспедиции участвовал томский художник Павел Кошаров. Сделанные им рисунки смогут увидеть пассажиры метро.

В другом вагоне можно будет совершить путешествие в Центральную Азию. Здесь разместились рисунки из экспедиций Николая Пржевальского. Экспедиция Григория Грумм-Гржимайло в Восточный Тянь-Шань и Наньшань отражена еще в одном вагоне. Пассажиры подземки смогут увидеть наброски и рисунки, сделанные рукой самого путешественника.

Свои записи сопровождал оригинальными рисунками и Николай Миклухо-Маклай, в течение многих лет он изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Эти рисунки также можно увидеть в поезде "Акварель".
Как рассказали в РГО, во вторник будет выпущен специальный билет на две поездки, посвященный юбилею Русского географического общества. На билете изображен туземец Ассель. Это рисунок Миклухо-Маклая, который был сделан великим путешественником в Новой Гвинее, на Берегу Маклая.

Поезд, который в торжественной обстановке запустили потомки великих путешественников Петра Семенова-Тяньшанского, Николая Миклухо-Маклая и Николая Пржевальского, будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до апреля 2016 года.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация