Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте) состоялось совещание, где обсуждали поправки к ГОСТу. С 1 марта 2016 года разработанный ГИБДД ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы, станет обязательным к исполнению. До сих пор этот документ носил рекомендательный характер, и его положения игнорировались. В Петербурге не более 500 мест для размещения наружной рекламы, которые не противоречат ГОСТу. Для сравнения: в действующий схеме размещения наружной рекламы 9,6 тысяч мест. Соблюдение всех требований ГОСТа приведет к ликвидации рекламного рынка. Чтобы не допустить этого, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин обращались к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе.
В Смольном подготовили поправки к ГОСТу, которые исключают из него часть требований. Например, запрет на размещение рекламных конструкций ближе 5 м от края тротуара, размещение рекламы на разделительных полосах и в виде арок над проезжей частью. Пакет изменений в ГОСТ представил глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Однако, как сообщили в Росстандарте, сегодня стороны не смогли договориться. Окончательное решение о пересмотре ГОСТа не было принято. Дата нового совещания пока не назначена.
19.01.2016
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...
.jpg)











Комментарии
Написать комментарий