Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте) состоялось совещание, где обсуждали поправки к ГОСТу. С 1 марта 2016 года разработанный ГИБДД ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы, станет обязательным к исполнению. До сих пор этот документ носил рекомендательный характер, и его положения игнорировались. В Петербурге не более 500 мест для размещения наружной рекламы, которые не противоречат ГОСТу. Для сравнения: в действующий схеме размещения наружной рекламы 9,6 тысяч мест. Соблюдение всех требований ГОСТа приведет к ликвидации рекламного рынка. Чтобы не допустить этого, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин обращались к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе.
В Смольном подготовили поправки к ГОСТу, которые исключают из него часть требований. Например, запрет на размещение рекламных конструкций ближе 5 м от края тротуара, размещение рекламы на разделительных полосах и в виде арок над проезжей частью. Пакет изменений в ГОСТ представил глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Однако, как сообщили в Росстандарте, сегодня стороны не смогли договориться. Окончательное решение о пересмотре ГОСТа не было принято. Дата нового совещания пока не назначена.
Advertology.Ru
19.01.2016
Еще статьи по теме
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе - 23.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной - 29.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке - 09.10.2020
- В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить - 01.10.2020
- Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений - 20.08.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий