Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний период

Московский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года.
Цель этой рекламной кампании - рассказать всем, кто еще этого не знает: Московский зоопарк работает круглый год. Большинство животных либо постоянно содержится на улице, либо находятся в красивых, теплых павильонах, построенных специально и для них, и для наших любимых посетителей, которых мы рады принимать у себя в любую погоду! Слоган кампании: "В городе зима - а у нас тепло! Приходите в гости. Ваш Московский зоопарк". Героями кампании стали орангутан, красная панда, азиатский слон и капибара. Наружная реклама будет размещена на ста афишных стендах 1.76х1.75 м.
02.12.2015
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- "Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла - 02.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- Звезды прочитали рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги - 18.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий