Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний период
Московский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года.
Цель этой рекламной кампании - рассказать всем, кто еще этого не знает: Московский зоопарк работает круглый год. Большинство животных либо постоянно содержится на улице, либо находятся в красивых, теплых павильонах, построенных специально и для них, и для наших любимых посетителей, которых мы рады принимать у себя в любую погоду! Слоган кампании: "В городе зима - а у нас тепло! Приходите в гости. Ваш Московский зоопарк". Героями кампании стали орангутан, красная панда, азиатский слон и капибара. Наружная реклама будет размещена на ста афишных стендах 1.76х1.75 м.
02.12.2015
Еще статьи по теме
- Московский зоопарк запустил обновленный сайт - 22.02.2024
- Культ продолжается: в Москве выпустили карты "Тройка" с маленькой пандой Катюшей - 02.02.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Новый ролик на медиаэкране Московского зоопарка - 14.08.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий