Новости компаний

Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе

Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе

Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8.

Чтобы подчеркнуть технические характеристики Audi R8, был специально разработан нестандартный формат наружной рекламы. В основе всей кампании – слоган «Обгоняет мечты», который отражает инновационность, мощность и динамичность спорткара. За реализацию проекта отвечало агентство MediaCom и группа компаний «Игроник». Креативная концепция рекламного носителя принадлежит команде агентства Instinct.

Нестандартная наружная реклама в Барвихе Audi R8.

Оригинальная конструкция уже размещена на Рублево-Успенском шоссе. Она представляет собой гоночную трассу, и каждый человек, проходя мимо, получает шанс оценить впечатляющую мощность Audi R8. Конструкция выглядит динамичной благодаря использованию крупноформатных выносных элементов – эффектное решение для наружной рекламы. За счет интеграции комбинированных технологий – электролюминисцентное изображение в сочетании с точечной подсветкой, имитирующей свет фар, – реклама нового автомобиля выглядит эффектно как днем, так и ночью. Общая площадь носителя составляет свыше 550 кв. м.

Нестандартная наружная реклама в Барвихе Audi R8.

 «Это первый опыт продвижения бренда с использованием настолько крупных выносных элементов, а Audi – один из немногих в нашей стране брендов, делающий ставку на инновационную рекламную подачу, – прокомментировала новость управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Третий год мы размещаем нестандарт Audi и уверены, что все инновации бренда в подобных рекламных кампаниях непременно приносят свои плоды».

 «Наружная реклама позволяет воплощать яркие и инновационные проекты, а нестандарт – раскрыть уникальные характеристики бренда, которые сложно выразить другими медиа. В нашем случае, выносные элементы и световые решения призваны подчеркнуть динамику и мощность нового автомобиля. Не менее важной задачей было охватить максимальное количество потребителей целевой аудитории, поэтому было выбрано место на Рублево-Успенском шоссе, с максимальной приближенностью к премиум-аудитории. Проект Ауди R8 ярко выделяется из общего информационного потока, что увеличивает количество контактов и их качество», – рассказала Ирина Шендрик, директор по наружной рекламе MediaCom.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация