Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе

Дата публикации: 09.11.2015
Раздел: Новости компаний

Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8.

Чтобы подчеркнуть технические характеристики Audi R8, был специально разработан нестандартный формат наружной рекламы. В основе всей кампании – слоган «Обгоняет мечты», который отражает инновационность, мощность и динамичность спорткара. За реализацию проекта отвечало агентство MediaCom и группа компаний «Игроник». Креативная концепция рекламного носителя принадлежит команде агентства Instinct.

Нестандартная наружная реклама в Барвихе Audi R8.

Оригинальная конструкция уже размещена на Рублево-Успенском шоссе. Она представляет собой гоночную трассу, и каждый человек, проходя мимо, получает шанс оценить впечатляющую мощность Audi R8. Конструкция выглядит динамичной благодаря использованию крупноформатных выносных элементов – эффектное решение для наружной рекламы. За счет интеграции комбинированных технологий – электролюминисцентное изображение в сочетании с точечной подсветкой, имитирующей свет фар, – реклама нового автомобиля выглядит эффектно как днем, так и ночью. Общая площадь носителя составляет свыше 550 кв. м.

Нестандартная наружная реклама в Барвихе Audi R8.

 «Это первый опыт продвижения бренда с использованием настолько крупных выносных элементов, а Audi – один из немногих в нашей стране брендов, делающий ставку на инновационную рекламную подачу, – прокомментировала новость управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Третий год мы размещаем нестандарт Audi и уверены, что все инновации бренда в подобных рекламных кампаниях непременно приносят свои плоды».

 «Наружная реклама позволяет воплощать яркие и инновационные проекты, а нестандарт – раскрыть уникальные характеристики бренда, которые сложно выразить другими медиа. В нашем случае, выносные элементы и световые решения призваны подчеркнуть динамику и мощность нового автомобиля. Не менее важной задачей было охватить максимальное количество потребителей целевой аудитории, поэтому было выбрано место на Рублево-Успенском шоссе, с максимальной приближенностью к премиум-аудитории. Проект Ауди R8 ярко выделяется из общего информационного потока, что увеличивает количество контактов и их качество», – рассказала Ирина Шендрик, директор по наружной рекламе MediaCom.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134104.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100