Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий.
«Рынок наружной рекламы, наряду с другими сферами экономики региона, отличается высокой конкуренцией. Благодаря прозрачности процедуры в аукционах на размещение конструкцийв 2014 году приняло участие почти 300 компаний различных форм собственности, – отмечает первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Новые региональные стандарты определяют конкретные меры для дальнейшего развитияконкуренции на рынке наружной рекламы».
В частности, одним из условий проведения антимонопольной политики является сокращение числа муниципальных предприятий, осуществляющих рекламную деятельность в Подмосковье. По словам Менчука, данная мера позволит уменьшить присутствие государства на рынке наружной рекламы и освободить место большему количеству компаний, в том числе, представителям малого и среднего бизнеса. Этой работе предшествует детальный анализ деятельности муниципальных организаций, который завершится в декабре текущего года.
Также, согласно утвержденным стандартам, в Подмосковье будут применяться электронные процедуры торгов на размещение рекламных конструкций. Публичность и открытость их проведения привлечет на рынок новых участников и обеспечит высокую конкурентность, а значит, как следствие, и более выгодную цену для организаторов торгов. Кроме того, электронная форма аукциона подразумевает доступность при подаче заявки и равные права для всех его участников.
Александр Менчук добавил, что для муниципальных образований разрабатываются соответствующие рекомендации по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оцениваться муниципальные образования будут по целевым показателям.
19.11.2015
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий