Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

История "Ароматного мира": тестирование промокодов на сегменте оттока

Чтобы разобраться, приносит ли новая идея в рассылках деньги, нужно правильно измерить эффект от нее. Расскажем про AB-тестирование гипотез, связанных с промокодами в алкогольной тематике, на примере клиента «Ароматный мир».

7 распространенных ошибок в email-маркетинге

Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов написал для ЦП колонку о пользе email-маркетинга и главных ошибках, которые допускают начинающие интернет-предприниматели при рассылке писем своим клиентам.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

6 "откровений рекламного агента"1

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работая с активными сообществами, нам, SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком"

Сравниваем предложения от агентств: 10 пунктов, на которые следует обратить внимание.

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно, когда речь идет о sms-маркетинге. Рассмотрим самые большие ошибки при работе с массовой рассылкой и предложим вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать.

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно для достижения цели.

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

По мнению Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics и CrazyEgg, одной из наиболее популярных идей в веб-отрасли является бесконечная прокрутка на сайтах. Но насколько она хороша? По словам Пателя, он бы сделал выбор в сторону «старомодного» сайта с хорошими позициями, чем навороченный веб-ресурс, болтающийся глубоко в подвале поисковой выдачи.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

Как бороться с "черным PR" в соцсетях1

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей. Как это сделать, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказывает о том, что нужно учитывать в работе с посадочными страницами. Он отвечает на вопросы, почему целевые страницы крайне важны для маркетологов, в каком контексте нужно общаться с клиентами, как создать удобные формы ввода персональных данных.

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы. 

Медиапланирование для руководителя

10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета.

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем

Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru. 
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

Как написать действительно интересную статью в корпоративном блоге?

Автор: Алейда Солис (Aleyda Solis), руководитель отдела международных стратегий компании WOORANK; автор целого ряда публикаций, содержащих практические советы, в блогах Moz и StateofSearch. Алейда также является специалистом в области интернет-маркетинга и занимается разработкой стратегий продвижения в мобильном поиске.

Взаимоотношения собственника, топ-менеджера и маркетолога11

Эту статью я решил написать для собственников компаний, топ-менеджеров, руководителей отделов, и для всех тех, кто нанимает на работу маркетологов, ставит им задачи, оценивает их работу. 

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

Интернет-сервис советов привлек $1,4 млн

Разработчики сайта с советами пользователям интернета привлекли $1,4 млн внешних инвестиций. Они нужны, чтобы превратить его в социальную сеть

Брендбук. Книга - источник...

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Оценка качества консультационных услуг

Оценить качество консультационной услуги гораздо сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат услуги, но становится соучастником ее оказания. 

Негативное SEO – как защитить свой сайт?

Чаще всего негативное SEO связано с простановкой «плохих ссылок», кражей контента, фальшивыми профилями в соц. сетях и взломом сайтов. Причинами негативного SEO обычно являются: желание вытеснить конкурента с позиций, месть, коммерческая выгода (услуга или шантаж), желание позабавиться.

Какой длины должен быть текст в блоге?

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

11 способов создания цепляющих заголовков

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Продвижение блога: пошаговое руководство

Блог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: 

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями. 

Анатомия эффективной посадочной страницы

Издание Leaderswest.com представило посадочную страницу как человеческий организм, рассмотрев пять важных частей вашего лендинга, которые могут быть улучшены.

Как защитить себя от недобросовестных вебмастеров1

Хочу начать с того, что расскажу одну историю из жизни, которая, к сожалению, часто встречается. Ко мне обратился человек с просьбой помочь ему с оптимизацией сайта. Мы провели аудит, составили техническое задание, передали его разработчикам, и вот тут-то и началось самое интересное.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация