6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2
Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.
5. Для чего нужен дизайн?
Теперь поговорим о неправильном дизайне главных страниц. Все знают, что дизайн вовсе не означает набор красивых картинок с единорогами и радугами. Все знают как правильно, но почему-то многие делают, как хотят, а не как нужно.
Напомним, что внимание пользователя нужно захватывать, поддерживать и фокусировать на нужной детали. Так вот красивые картинки, не имеющие никакого отношения к продукту или услуге, в этом не помощники. Скорее враги.
К примеру, должно быть что-то такое, что сразу замечает пользователь. Сам Оливер Гарднер считает образцовым американский военный плакат с Дядей Сэмом – «ты нужен мне в армии Соединенных Штатов». Идеальная посадочная страница, призванная побуждать пользователя к действию.
Если ближе к практике – это может быть стрелка, органично вписанная в общую картину и указывающая на кнопку отправки данных или на форму ввода. Гарднер считает, что саму форму можно выделить визуально, так как посетитель должен видеть её, как только зашел на сайт. Главное – правильно объединить все элементы дизайна в цельную картину.
Белый цвет – ваш друг и соратник, считает Оливер Гарднер. Этот цвет всегда играет в вашу пользу. Именно на белом лучше всего виден нужный объект. Разумеется, если он будет темнее.
Вывод – дизайн должен работать на призыв к действию. Сразу говорите «нет» дизайнерам-непризнанным гениям.
Оливер Гарднер приводит интересные примеры хорошего и плохого дизайна посадочных страниц. Для начала предлагает посмотреть на одно красивое фото:
Лось – первое, что бросается в глаза. А теперь пример посадочной страницы, выполненной по схожему принципу:
Она конечно не идеал, например, «многабукав» с левой стороны. Да ещё и мелких. Но это уже другой вопрос, главное то, что форма ввода видна сразу.
А вот это – явно неудачная страница, считает Гарднер:
6. Нужно больше конверсии!
Оливер Гарднер считает, что конверсия открывает просторы для маркетингового мышления и поясняет это на примере. Допустим, если кто-то скачал с вашего сайта книгу о дизайне сноубордов, этого человека надо и дальше заинтересовывать нужной темой. Предлагайте больше.
Ему интересно почитать книгу о дизайне сноубордов? Пригласите его на семинар для демонстрации 3D-печати, которая (возможно, почему нет?) украсит его сноуборд. Подогревайте интерес для дальнейшего плодотворного взаимодействия. Ещё один пример – ненавязчивое предложение подписки на корпоративный блог. Не для галочки, а чтобы получать полезную информацию.
Вот пример предложения подписки на рассылку:
Итоги
Какие же из всего этого можно вынести знания и претворить их на практике? Итак, вот самые важные пункты, о которых говорил в своей большой статье Оливер Гарднер:
- Не распыляйте внимание пользователя – главная страница не должна напоминать рождественскую елку.
- Сниппеты и целевая страница должны быть связаны – посетитель должен знать, что он пришел именно туда, куда хотел. И именно там он должен остаться до получения нужного результата.
- Коммуникация – разговор с клиентом должен начинаться задолго до того, как клиент кликнет мышкой.
- Дизайн должен помогать акцентировать внимание на ключевых элементах страницы.
- Важны практические примеры использования продукта или услуги.
- Формы ввода данных должны быть простыми и понятными, а текст и заголовок – убедительными.
- Избегайте оборотов, которые могут неожиданно испугать пользователя – «спам», «уловка» и другие потенциально негативные слова и выражения.
- И не забывайте смотреть на ваши посадочные страницы со стороны!
Advertology.Ru
27.05.2014
Еще статьи по теме
- Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира - 19.08.2014
- 6 "откровений рекламного агента" (1) - 08.08.2014
- Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем! - 04.08.2014
- Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться - 24.07.2014
- Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком" - 22.07.2014
- Что должен знать каждый маркетолог о конверсии - 20.06.2014
- Важный чеклист для посадочной страницы - 06.06.2014
- А вам все равно? - 04.06.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014 - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий