Школа рекламиста

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

Так с чего же начать? База лояльных подписчиков – залог успеха!

5 способов легального сбора базы для E-mail рассылок

Основной принцип законной массовой рассылки – прежде, чем отсылать письма, убедитесь, что все подписчики дали вам свое согласие на получение рекламных сообщений.

1. Добавьте на сайт удобную форму подписки

Ее лучше разместить на главной странице сайта. Тестируйте разные варианты положения и дизайна (цвет формы, размер и вид кнопки «Подписаться»), заголовков. Обращайтесь к своим потенциальным подписчикам с различными призывными слоганами. И в результате вы получите максимально удачную форму, расширяющую ваш мэйл-лист всё быстрее.
Главное – не перегружайте форму лишними для пользователя действиями, сделайте ее как можно проще.

2. Не упускайте потенциальных клиентов

Интересный, хоть и менее результативный, способ – предлагать посетителю сайта подписаться на рассылку интересной и нужной информации в тот момент, когда он намеревается покинуть ваш ресурс. Аргументировав это действие потенциальному клиенту как возможность, например, получать уведомления о новых поступлениях, если в данный момент желаемого товара на сайте не нашлось.

3. Подписывайте при заказе услуги/покупке товара

Более 60% российских маркетологов признают этот способ наиболее эффективным.
Решение для интернет-магазинов – разместить чек-бокс «Согласен на получение рассылки» на финальной странице оформления заказа либо включить этот пункт в оферту.
Если же сфера вашей компании не предполагает приобретение услуг через сайт, включите пункт о подписке на e-mail рассылку в ваш договор.

4. Проводите анкетирование

Анкетирование – самый «правильный» с точки зрения закона вариант сбора электронных адресов. Но далеко не все захотят оставлять свои паспортные данные лишь для получения e-mail рассылки. Поэтому можно создать упрощенную анкету. Главное, чтобы в ней содержалась информация:

  • ФИО;
  • Email адрес – непосредственно то, зачем мы и обращаемся к клиенту;
  • номер мобильного телефона – дополнительная полезная информация;
  • поле, в котором клиент поставит галочку, что согласен получать от вас информационные рассылки.

5. Делайте скидки

Все любят скидки. Почему бы вам не предложить покупателю получить дисконтную карту, при оформлении которой он укажет свой e-mail и даст согласие на получение мэйл – рассылки.
Для интернет-магазинов хорошим ходом будет постоянная скидка для подписчиков.

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация