Школа рекламиста

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

Так с чего же начать? База лояльных подписчиков – залог успеха!

5 способов легального сбора базы для E-mail рассылок

Основной принцип законной массовой рассылки – прежде, чем отсылать письма, убедитесь, что все подписчики дали вам свое согласие на получение рекламных сообщений.

1. Добавьте на сайт удобную форму подписки

Ее лучше разместить на главной странице сайта. Тестируйте разные варианты положения и дизайна (цвет формы, размер и вид кнопки «Подписаться»), заголовков. Обращайтесь к своим потенциальным подписчикам с различными призывными слоганами. И в результате вы получите максимально удачную форму, расширяющую ваш мэйл-лист всё быстрее.
Главное – не перегружайте форму лишними для пользователя действиями, сделайте ее как можно проще.

2. Не упускайте потенциальных клиентов

Интересный, хоть и менее результативный, способ – предлагать посетителю сайта подписаться на рассылку интересной и нужной информации в тот момент, когда он намеревается покинуть ваш ресурс. Аргументировав это действие потенциальному клиенту как возможность, например, получать уведомления о новых поступлениях, если в данный момент желаемого товара на сайте не нашлось.

3. Подписывайте при заказе услуги/покупке товара

Более 60% российских маркетологов признают этот способ наиболее эффективным.
Решение для интернет-магазинов – разместить чек-бокс «Согласен на получение рассылки» на финальной странице оформления заказа либо включить этот пункт в оферту.
Если же сфера вашей компании не предполагает приобретение услуг через сайт, включите пункт о подписке на e-mail рассылку в ваш договор.

4. Проводите анкетирование

Анкетирование – самый «правильный» с точки зрения закона вариант сбора электронных адресов. Но далеко не все захотят оставлять свои паспортные данные лишь для получения e-mail рассылки. Поэтому можно создать упрощенную анкету. Главное, чтобы в ней содержалась информация:

  • ФИО;
  • Email адрес – непосредственно то, зачем мы и обращаемся к клиенту;
  • номер мобильного телефона – дополнительная полезная информация;
  • поле, в котором клиент поставит галочку, что согласен получать от вас информационные рассылки.

5. Делайте скидки

Все любят скидки. Почему бы вам не предложить покупателю получить дисконтную карту, при оформлении которой он укажет свой e-mail и даст согласие на получение мэйл – рассылки.
Для интернет-магазинов хорошим ходом будет постоянная скидка для подписчиков.

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация