Школа рекламиста

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

Так с чего же начать? База лояльных подписчиков – залог успеха!

5 способов легального сбора базы для E-mail рассылок

Основной принцип законной массовой рассылки – прежде, чем отсылать письма, убедитесь, что все подписчики дали вам свое согласие на получение рекламных сообщений.

1. Добавьте на сайт удобную форму подписки

Ее лучше разместить на главной странице сайта. Тестируйте разные варианты положения и дизайна (цвет формы, размер и вид кнопки «Подписаться»), заголовков. Обращайтесь к своим потенциальным подписчикам с различными призывными слоганами. И в результате вы получите максимально удачную форму, расширяющую ваш мэйл-лист всё быстрее.
Главное – не перегружайте форму лишними для пользователя действиями, сделайте ее как можно проще.

2. Не упускайте потенциальных клиентов

Интересный, хоть и менее результативный, способ – предлагать посетителю сайта подписаться на рассылку интересной и нужной информации в тот момент, когда он намеревается покинуть ваш ресурс. Аргументировав это действие потенциальному клиенту как возможность, например, получать уведомления о новых поступлениях, если в данный момент желаемого товара на сайте не нашлось.

3. Подписывайте при заказе услуги/покупке товара

Более 60% российских маркетологов признают этот способ наиболее эффективным.
Решение для интернет-магазинов – разместить чек-бокс «Согласен на получение рассылки» на финальной странице оформления заказа либо включить этот пункт в оферту.
Если же сфера вашей компании не предполагает приобретение услуг через сайт, включите пункт о подписке на e-mail рассылку в ваш договор.

4. Проводите анкетирование

Анкетирование – самый «правильный» с точки зрения закона вариант сбора электронных адресов. Но далеко не все захотят оставлять свои паспортные данные лишь для получения e-mail рассылки. Поэтому можно создать упрощенную анкету. Главное, чтобы в ней содержалась информация:

  • ФИО;
  • Email адрес – непосредственно то, зачем мы и обращаемся к клиенту;
  • номер мобильного телефона – дополнительная полезная информация;
  • поле, в котором клиент поставит галочку, что согласен получать от вас информационные рассылки.

5. Делайте скидки

Все любят скидки. Почему бы вам не предложить покупателю получить дисконтную карту, при оформлении которой он укажет свой e-mail и даст согласие на получение мэйл – рассылки.
Для интернет-магазинов хорошим ходом будет постоянная скидка для подписчиков.

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация