Школа рекламиста

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы. 

Почему так происходит? На самом деле, все просто. Ведение проекта – это набор повторяющихся и часто одинаковых действий. Настоящая семейная жизнь, в которой не только романтика и ухаживания, но и рутина.  Только тут  вместо уборки, стирки и приготовления еды - написать контент, согласовать контент, придумать конкурс, ответить на вопросы на странице, сделать отчет, еще отчет, бесконечное количество отчетов и т.д.

Мозг пытается экономить энергию и «дремлет». Это как когда живешь в городе, часто все дома сливаются в единый массив, а приедет турист в этот же город и столько всего заметит вокруг: вот тут красивый завиток, вот здесь колонна, а здесь необычайный красоты парк.

По моему мнению, креативность – это работа мозга по подмечанию деталей вокруг, запоминанию и синтезу информации в новые идеи, плюс немного воображения, конечно. И креативность можно развивать, надо только постоянно заставлять мозг снимать «шоры», смотреть вокруг и не дремать. Правда способы, вроде «посмотрите в окно» или «отвлекитесь и почитайте книгу» не помогут, здесь нужна конкретная работа.

Как это можно сделать? Вот несколько способов, для которых не нужно много времени и сил, их можно выполнять между делом, в обеденный перерыв, в очереди к врачу или в налоговую

Вам они пригодятся, чтобы:

1)     блистать на мозговых штурмах, выдавать самые оригинальные идеи;

2)     никогда не сидеть по несколько часов, чтобы придумать мини-проект или конкурс для своего проекта;

3)     писать посты, которые получат наибольший вирусный охват и будут иметь максимальную активность.

Итак:

1)    Сочиняйте хайку (кто-то их еще называет хокку). Это те самые  японские стихи, которые по правилам должны состоять из 17 слогов (первая строчка должна состоять из 5-ти слогов, вторая - из 7-ми слогов, третья - из 5-ти слогов). Из-за особенностей русского языка возможны отклонения, но главное, что стихи эти трехстрочные.  

На голой ветке

Ворон сидит одиноко

Осенний вечер. (с) из Википедии

Хокку можно писать обо всем, что видишь вокруг. Сидишь в кафе и вместо того, чтобы зависать Вконтакте, можно насоставлять таких стишков.  А можно устраивать настоящие хокку-батлы, когда один пишет первые три строчки, второй – еще три в продолжение. Желательно соблюдать количество слогов, ведь, как известно, чем больше ограничений, тем креативнее будет результат.

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи 
Вверх, до самых высот!

2)    Берете забавную фотографию (группа «Больше чем фото» Вконтакте в помощь) и придумываете для нее 10 названий. 

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Познал смысл жизни

 

3) Как говорил Пикассо: “Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут.»

Крадите! Я взяла себе привычку записывать все идеи для мини-проектов и конкурсов, которые проводят другие компании. Нет ничего зазорного в том, чтобы потом модернизировать готовую идею. В конце концов, всё новое – хорошо забытое старое. Да и как показывает практика, самые закрученные идеи идут плохо, потому что никому непонятны и сложны, а вот “баяны” всегда подхватываются хорошо.

4) Подмечайте детали и создавайте коллекции. Например, можно создать коллекцию смешных или абсурдных вывесок в разных городах. Поверьте, их достаточно, стоит только научить мозг обращать внимание на детали. 

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

5)    Иллюстрируйте словарь. Возьмите любое слово из словаря и попробуйте нарисовать, как это слово можно было бы изобразить 10 способами. Потом уж точно не будет проблем в выборе фотографии для поста.

6)    Нарисуй мне барашка! В художественных школах детям иногда дают такое упражнение для выработки изображения: рисуют загогулину, а детям нужно дорисовать ее до законченного образа, например, животное или предмет. Это так же помогает мозгу видеть в привычных вещах новое. Попробуйте и вскоре увидите, что во время мозговых штурмов  в голове сами собой возникают образы на заданную тему и формируются в идеи.  Кстати для этого есть даже специальный сайт, где можно превратить каракулю в законченный рисунок и сравнить с тем, что же увидели в этой крокозябре другие. 

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Картинка взята с портала  http://psychology-tips.ru/

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Картинка взята из книги «Маленький принц» 

7)     У кого больше? Во время обеденного перерыва можно посоревноваться, кто назовет больше предметов, которые находятся в комнате на определенную букву. Как правило, мозг ленится и видит только очевидное. Заставьте его не просто смотреть, а докапываться.

8)     Слушайте людей. Очень часто мозг настолько зашоривается в знакомом процессе, что любые другие мнения отметаются сразу.  Дескать, что это вы мне такое говорите, я и так все знаю. Попробуйте слушать советы и мнения людей, не раздражаясь. Очень часто даже в самых абсурдных идеях можно найти горстку истины. Ведь люди, находящиеся за любым процессом, намного лучше видят детали, чем вы сами. 

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

9)    Придумывайте оправдания! Возьмите любую знакомую ситуацию, например, опоздание на работу и невыполнение задачи в срок и придумайте 10 нетривиальных причин, исключая, «проспал» или «заболел».

Основная задача – разбудить свой мозг и начать видеть детали. Лениться – это всего лишь привычка.

Ирина Усиченко, growth-team.ru
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация