Новости компаний

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай приняла участие в ReForum Winning The Hearts – бизнес-форуме о лидерстве, мотивации и управлении людьми. Форум собрал директоров по персоналу ведущих российских компаний из различных сфер, бизнес-тренеров и коучей, представителей консалтинговых компаний.

Юлия Бородай рассказала об особенностях кадровой политики и подбора персонала в Почта Банке, основанных на уникальной социальной миссии – сделать современные финансовые услуги доступными даже в удаленных и малых населенных пунктах. Эксперт отметила, что банк хоть и молодой, но в нем трудится уже более 21 тыс. человек, а сеть агентов превышает 70 тыс. человек. «Мы по сути банк «индиго», не такие как все, и в таком формате вряд ли кто-то будет работать в ближайшее время. Мы приходим в села, деревни, мы стираем границы и не боимся сложностей, не боимся брать людей без опыта работы в банковской сфере и делать из них хороших специалистов. А еще мы не боимся, когда наши сотрудницы уходят в декрет, ведь у нас есть прекрасная программа, позволяющая им продолжать работу из дома, не терять профессиональных навыков и заработок. И мы планируем активно развивать это направление», – отметила директор по персоналу Почта Банка.

Эксперт рассказала об основных дистанционных каналах общения, используемых внутри банка:  внутренняя социальная сеть, внутренний youtube-канал, портал с личными кабинетами сотрудников и руководителей, система на базе искусственного интеллекта, которая автоматически анализирует достижения сотрудников и дает рекомендации по дальнейшему развитию, прямая линия с руководством банка и другие. При этом главным вызовом здесь Юлия Бородай назвала острую нехватку личного общения внутри коллектива. Ведь даже самые современные и продвинутые дистанционные каналы не могут заменить радости личного человеческого общения, которое так важно для гармоничного состояния любого сотрудника.

В своем выступлении директор по персоналу Почта Банка затронула важную тему, связанную с эмоциональными аспектами выстраивания отношений в большом коллективе. «Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника на рабочем месте. Это залог его эффективности и лояльности компании. И даже в наших внутренних дистанционных каналах, где происходит основное общение сотрудгников, мы стараемся донести наши ценности и эмоции. Могу уверенно сказать: эмоции – имеют значение. И не только для тех сотрудников, которые уже с нами, но и при отборе кандидатов и принятии ими решения о работе», – подчеркнула эксперт банка.

«Наша задача – сделать так, чтобы финансовые отношения начинались с человеческих. У нас есть все, чтобы сделать сотрудников успешными: возможности карьерного роста и внутреннего развития, стабильность, прекрасный корпоративный дух и атмосфера», – подвела итог Юлия Бородай.

30.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация