Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера

Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Тинькофф объявляет о назначении Павла Калайдина на должность Директора по технологиям искусственного интеллекта группы. Он приступил к работе в группе Тинькофф со 2 ноября 2020 года.

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года превращался в "Сбер"

За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

mfms° объявляет о начале ребрендинга

mfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом – edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру.

Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 лет

Accenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех.

Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летию

Алтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг.

Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль

Это первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра

"Лыжи мечты" стали Лигой

Всероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ1

В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании «Росгосстрах». «Росгосстрах» давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого «Госстрах» в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в «Росгосстрах» приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу.

Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга 1

Под единым мастер-брендом – «БКС Мир инвестиций» – приступят к работе бизнес-направления «БКС Брокер», «БКС Премьер», УК «БКС», «БКС Капитал», «БКС Ультима Private Banking», «БКС Банк», а также «БКС Страхование жизни». Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные форматы взаимодействия.

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой кофе

Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.

Тинькофф и журнал MAXIM выпустили кобрендовые "Карты для мужчин" с кэшбэком и доступом на закрытые мероприятия

Тинькофф совместно с самым популярным российским мужским журналом MAXIM* запускает дебетовые и кредитные кобрендовые карты для настоящих мужчин. Новые карты заинтересуют не только читателей журнала, поскольку позволяют получать повышенный денежный кэшбэк до 5% за повседневные лайфстайл-траты — в барах, ресторанах, барбершопах, такси и т.д. Также клиенты смогут пользоваться специальными привилегиями от журнала MAXIM.

Ребрендинг Сбербанка – Сбер, бренд вселенной сервисов1

Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд – Сбер.

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одни из основных особенностей нового устройства — экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: «Пуля» стала первым круглым банкоматом в России.

Как выбрать брендинговое агентство? 8 шагов к цели

Вы задумали ребрендинг или готовите новый продукт. Как выбрать брендинговое агентство для успешного запуска? Наш директор по развитию бизнеса Павел Нестеренко определил основные шаги и рассказывает обо всех нюансах.

Kartina.TV: с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру"

Международный оператор интернет-телевидения Kartina.TV завершил этап стратегических изменений. Смена продуктовой стратегии и обновленное позиционирование — с “русского ТВ за рубежом” на “комплексный цифровой продукт по всему миру”, — направлены на привлечение новой аудитории, дальнейшую экспансию и масштабирование бизнеса.  Обновления стали логичным продолжением серии сделок с ведущими онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko.

Невская Жемчужина1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда

Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance

Тинькофф вошел в рейтинг 50 самых дорогих российских брендов, составленный независимой британской консалтинговой компанией Brand Finance. В новом рейтинге Brand Finance Russia 50 2020 бренд Тинькофф занял 39 место.  

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.

Предприятия Росатома переходят на единый бренд

Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.

Компания KUPIVIP объявила о ребрендинге

Маркетплейс KUPIVIP меняет позиционирование и становится ближе к клиенту. Теперь из стандартного логотипа выделен дополнительный, который подчеркивает персонализированность и премиальность бренда  - U VIP.

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.

Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла в Depot за ребрендингом упаковки.

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров

Тинькофф совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок. 

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Объединенные силы брендинга

Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

«Санта» — растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация