Брендинг

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

Задача

Изначально компания Plastic Republic обратилась в Ohmybrand за небольшой коррекцией и адаптацией дизайна упаковки для западного рынка. Однако в ходе работы задача выросла: стало понятно, что для успешного запуска за пределами России нужны более кардинальные изменения.

Категория товаров для уборки и дома слабо брендирована, и упаковка чаще всего представляет собой простейшую этикетку с технической информацией, наклеенную в неприметном месте. Команда Ohmybrand предложила переосмыслить этот формат, сделать этикетки более заметными и представить на них уборку как нечто задорное и приятное.

Решение

«Затевая уборку, многие действительно врубают погромче любимую музыку, чтобы скрасить этот процесс. А для некоторых и вовсе уборка никакой не напряг, а возможность переключиться и даже помедитировать. Ну а танцы со шваброй в качестве партнёра — картинка, знакомая всем по разным мультфильмам и кино, — говорит арт-директор Ohmybrand Анна Руфова. — Почему бы и нам не предложить нашим покупателям посмотреть на уборку сквозь призму танца?»

Эта визуальная метафора отлично соотносится с продукцией бренда SVIP — яркой, эргономичной и приятной в использовании. Кроме того, она отвечает на инсайт ядра целевой аудитории SVIP — людей, которые с любовью и вниманием подбирают аксессуары для дома; для них важно, например, чтобы щётка не просто подметала, но и была эргономичной, удобно лежала в руке.

Тема танцев стала хорошей основой для обновления архитектуры продуктового портфеля. До этого под маркой SVIP было представлено 4 линейки, деление на такие крупные блоки ограничивало коммуникационные возможности упаковки. После преобразований линеек стало восемь, каждой соответствует определённый танец: Practic (Disco), Softell (Ballet), Quadra (Step), Classic (Bolero), Original (Tango), Decor (Flamenco), Wood (Foxtrot), Nature (Soul dance
). Такое деление увеличило мобильность работы с портфелем и облегчило навигацию в нём, в первую очередь — для поставщиков и представителей магазинов.

«Мы очень долго и вдумчиво подбирали стили, так как хотелось найти максимально точный образ для каждого направления, сделать так, чтобы иллюстрация на этикетке действительно перекликалась с промышленным дизайном того или иного товара, — комментирует Анна Руфова. — На стандартных позициях было решено изобразить классические танцы, на специализированных — современные стили». 

Метафору танца поддерживает композиция этикеток: логотип выступает «прожектором», луч света от которого «подсвечивает» танцора. Вокруг, в тени, размещается необходимая техническая информация о товарах, сгрупированная в логичные блоки и дополненная набором пиктограмм.

Помимо работы с упаковкой, в рамках проекта был разработан дизайн B2B-сайта, каталога продукции, шаблон презентации и концепция выставочного стенда. Все разработанные командой Ohmybrand носители уже показали свою эффективность и лёгкость в использовании — как и сама продукция SVIP.

Творческая группа

Ohmybrand:

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Анна Руфова

Plastic Republic:

  • Генеральный директор: Елена Солодовникова
  • Менеджер: Артём Кохов

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация