Брендинг

Невская Жемчужина

Невская Жемчужина

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Концепция бренда:

Игристые вина «Невская Жемчужина» имеют 10-летнюю историю на рынке России и демонстрируют отличную конкурентоспособность.

Бренд «Невская Жемчужина» был рожден в Северной столице и прочно ассоциируется с этим легендарным городом, а его творцом является известная группа компаний «ВИЛАШ».

Санкт-Петербург всегда привлекал внимание и заставлял говорить о себе с придыханием, - хотя бы раз в жизни каждый из нас привозил оттуда яркие воспоминания. Игристое вино позволяет вновь чувствовать романтические настроения города, ощущать сопричастность к его культуре и гордой поэтичной красоте. Ностальгические воспоминания о юности или отпуске, проведенных в Санкт-Петербурге, ассоциации, связанные с архитектурой города, бесценны, и это стало основной идеей при разработке графического оформления продукта.

Решение

Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и самобытность бренда, специалисты агентства разработали главный элемент этикетки – графему с большой перламутровой жемчужиной в барочной оправе, символизирующей свет, чистоту и мудрость. В оформлении графемы дизайнеры использовали стилистику барокко, реализованную в архитектуре Санкт-Петербурга.

В дизайне этикетки были предусмотрена современная печатная и постпечатная обработка, включающая тиснение холотрансферной пленкой и нанесение специального тактильного лака с высоким поднятием. Благодаря первой технологии, жемчужина на этикетке выглядит объемной и очаровывает мерцающими переливами, как настоящая. Печать выполняется на высококачественном материале, что, в сочетании с целым спектром визуальных эффектов, позволило добиться идеальной реализации оформления и обеспечить приятные тактильные ощущения при непосредственном контакте с продуктом в магазине.

Чтобы прийти к конечному результату ребрендинга, агентство провело обширную подготовительную работу, а затем - несколько этапов доработки финального варианта дизайна. Были учтены разные экспертные мнения исследована потенциальная привлекательность продукта при использовании различных вариантов оформления. В итоге был создан новый образ бренда «Невская Жемчужина», который полностью соответствует концепции и несет посыл покупателю о качестве и ценности игристого вина с богатым историческим прошлым. Ретро-компоненты оформления упаковки в современном прочтении, в сочетании с подчеркнутой простотой графических линий, вызывают подсознательное доверие покупателей к продукту и побуждают выбрать именно его.

08.09.2020

на печать


Комментарии

Алексей
09.09.2020 19:24 | сообщение #1
 

Красиво, жемчужина удачная

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация