Брендинг

Невская Жемчужина

Невская Жемчужина

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Концепция бренда:

Игристые вина «Невская Жемчужина» имеют 10-летнюю историю на рынке России и демонстрируют отличную конкурентоспособность.

Бренд «Невская Жемчужина» был рожден в Северной столице и прочно ассоциируется с этим легендарным городом, а его творцом является известная группа компаний «ВИЛАШ».

Санкт-Петербург всегда привлекал внимание и заставлял говорить о себе с придыханием, - хотя бы раз в жизни каждый из нас привозил оттуда яркие воспоминания. Игристое вино позволяет вновь чувствовать романтические настроения города, ощущать сопричастность к его культуре и гордой поэтичной красоте. Ностальгические воспоминания о юности или отпуске, проведенных в Санкт-Петербурге, ассоциации, связанные с архитектурой города, бесценны, и это стало основной идеей при разработке графического оформления продукта.

Решение

Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и самобытность бренда, специалисты агентства разработали главный элемент этикетки – графему с большой перламутровой жемчужиной в барочной оправе, символизирующей свет, чистоту и мудрость. В оформлении графемы дизайнеры использовали стилистику барокко, реализованную в архитектуре Санкт-Петербурга.

В дизайне этикетки были предусмотрена современная печатная и постпечатная обработка, включающая тиснение холотрансферной пленкой и нанесение специального тактильного лака с высоким поднятием. Благодаря первой технологии, жемчужина на этикетке выглядит объемной и очаровывает мерцающими переливами, как настоящая. Печать выполняется на высококачественном материале, что, в сочетании с целым спектром визуальных эффектов, позволило добиться идеальной реализации оформления и обеспечить приятные тактильные ощущения при непосредственном контакте с продуктом в магазине.

Чтобы прийти к конечному результату ребрендинга, агентство провело обширную подготовительную работу, а затем - несколько этапов доработки финального варианта дизайна. Были учтены разные экспертные мнения исследована потенциальная привлекательность продукта при использовании различных вариантов оформления. В итоге был создан новый образ бренда «Невская Жемчужина», который полностью соответствует концепции и несет посыл покупателю о качестве и ценности игристого вина с богатым историческим прошлым. Ретро-компоненты оформления упаковки в современном прочтении, в сочетании с подчеркнутой простотой графических линий, вызывают подсознательное доверие покупателей к продукту и побуждают выбрать именно его.

08.09.2020

на печать


Комментарии

Алексей
09.09.2020 19:24 | сообщение #1
 

Красиво, жемчужина удачная

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация