Невская Жемчужина

Дата публикации: 08.09.2020
Раздел: Брендинг

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Концепция бренда:

Игристые вина «Невская Жемчужина» имеют 10-летнюю историю на рынке России и демонстрируют отличную конкурентоспособность.

Бренд «Невская Жемчужина» был рожден в Северной столице и прочно ассоциируется с этим легендарным городом, а его творцом является известная группа компаний «ВИЛАШ».

Санкт-Петербург всегда привлекал внимание и заставлял говорить о себе с придыханием, - хотя бы раз в жизни каждый из нас привозил оттуда яркие воспоминания. Игристое вино позволяет вновь чувствовать романтические настроения города, ощущать сопричастность к его культуре и гордой поэтичной красоте. Ностальгические воспоминания о юности или отпуске, проведенных в Санкт-Петербурге, ассоциации, связанные с архитектурой города, бесценны, и это стало основной идеей при разработке графического оформления продукта.

Решение

Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и самобытность бренда, специалисты агентства разработали главный элемент этикетки – графему с большой перламутровой жемчужиной в барочной оправе, символизирующей свет, чистоту и мудрость. В оформлении графемы дизайнеры использовали стилистику барокко, реализованную в архитектуре Санкт-Петербурга.

В дизайне этикетки были предусмотрена современная печатная и постпечатная обработка, включающая тиснение холотрансферной пленкой и нанесение специального тактильного лака с высоким поднятием. Благодаря первой технологии, жемчужина на этикетке выглядит объемной и очаровывает мерцающими переливами, как настоящая. Печать выполняется на высококачественном материале, что, в сочетании с целым спектром визуальных эффектов, позволило добиться идеальной реализации оформления и обеспечить приятные тактильные ощущения при непосредственном контакте с продуктом в магазине.

Чтобы прийти к конечному результату ребрендинга, агентство провело обширную подготовительную работу, а затем - несколько этапов доработки финального варианта дизайна. Были учтены разные экспертные мнения исследована потенциальная привлекательность продукта при использовании различных вариантов оформления. В итоге был создан новый образ бренда «Невская Жемчужина», который полностью соответствует концепции и несет посыл покупателю о качестве и ценности игристого вина с богатым историческим прошлым. Ретро-компоненты оформления упаковки в современном прочтении, в сочетании с подчеркнутой простотой графических линий, вызывают подсознательное доверие покупателей к продукту и побуждают выбрать именно его.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150003.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100