Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Невская Жемчужина

Невская Жемчужина1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"1

Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка «Comedy Woman».

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft1

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft для Объединенных пензенских водочных заводов.

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"3

Дизайн игристого вина «Lavetti» построен на эффектном сочетании роскоши дорогих металлов и утончённой элегантности логотипа с использованием орнаментов, характерных для итальянских игристых вин.

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"3

При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку.

Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда

Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда

Агентство Madison TMB разработало дизайн и концепцию позиционирования винного бренда «Santo Stefano».

Винная классика

Винная классика

Madison TMB разработали дизайн этикетки и логотип для нового российского бренда тихих вин «Vinaterra».

Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет  "Виваль"

Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль"

Для компании "ГУД-ФУД" cпециалисты агентства Madison TMB провели редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет ТМ "Виваль"

Редизайн пива "Золотая Бочка"

Редизайн пива "Золотая Бочка"

Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка»

Дизайн упаковки для  "Бизнес Меню" - кавказская кухня

Дизайн упаковки для "Бизнес Меню" - кавказская кухня

Для компании «Кинг Лион» «Madison TMB» разработало дизайн упаковки для торговой марки  «Бизнес Меню» — кавказская кухня

Дизайн упаковки "кавказской кухни" для ТМ "Бизнес Меню"

Дизайн упаковки "кавказской кухни" для ТМ "Бизнес Меню"

Madison TMB разработали дизайн упаковки "кавказской кухни" для ТМ «Бизнес Меню».

Madison TMB разработало дизайн упаковки "Бизнес Меню"

Madison TMB разработало дизайн упаковки "Бизнес Меню"

Для группы компаний «Кинг Лион» Madison TMB разработало дизайн упаковки для продуктов быстрого приготовления «Бизнес Меню». 

Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"

Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"

Специалисты Madison TMB произвели редизайн упаковки детского печенья "Чипа".

"Мировая Коллекция" от Madison TMB

"Мировая Коллекция" от Madison TMB

Для кондитерской фабрики "Хлебный Спас" специалисты Madison TMB разработали дизайн упаковки для традиционных европейских кондитерских изделий «Мировая Коллекция».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация