Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой кофе

Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.
Появился новый офис по адресу Цветной бульвар, дом 2, передает «РИА Новости». В будущем (если опыт признают успешным) таких представят по два-три в каждом регионе страны. Чего в новом формате нет: касс и бронестекол. Зато вот что есть: круглые столики, за который усаживаешься с менеджером для обсуждения вопросов, бесплатный кофе, которым можно угоститься в процессе общения, и возможность заказать кофейные зерна на дом, если напиток вам понравится (но уже за деньги).
Паспорт, кстати, больше не нужен — лицо клиента считывает система биометрии.
«Конечно, здесь сохранились все наши банковские услуги, теперь они доступны без барьеров, без бронестекол, даже касс у нас нет, деньги по-прежнему можно получить, для этого есть все оборудование. Кроме банковских услуг есть зона сбердевайсов, там можно посмотреть, пощупать наши новинки и те приборы, которые делают жизнь человека лучше и позволяют экономить время», — рассказал первый замглавы Сбербанка Александр Ведяхин, уточнив, что также на Цветном есть постаматы, где можно отправить и получить посылку.
Словом, Сбербанк (который недавно затеял масштабный ребрендинг на ближайшие пять-шесть лет за 2,5 млрд рублей) в новом формате смотрится больше как кафе в аэропорту, но это даже по-своему мило. Когда ключевые российские компании пытаются создать у себя пространство с непринужденной атмосферой, иногда получается очень натужно и неестественно. Да и, прямо скажем, не все горожане готовы чувствовать себя как дома в офисных стенах. Сразу привыкнуть не получится, но попытаться можно, а там, глядишь, и остальные что-то похожее решат исполнить.
29.09.2020
Еще статьи по теме
- Mr.Doors: новый образ 24 года спустя - 14.04.2021
- 2ГИС инвестирует в RocketData с целью создания новых сервисов для бизнеса - 13.04.2021
- "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy - 12.04.2021
- Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award - 12.04.2021
- Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании - 09.04.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию - 08.04.2021
- Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц - 08.04.2021
- Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынке - 07.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- Семья собирается по зернышку - 02.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий