Новости компаний

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру.

Mazars, международная аудиторская, налоговая и консалтинговая компания, объявляет о масштабном ребрендинге: новый фирменный стиль отражает ее ценности, формировавшиеся на протяжении десятилетий. Обновленный спектр предоставляемых услуг и территориальное расширение транслируют комплексный подход к работе, объединяя интернациональный охват с глубоким пониманием локальной специфики. Изменения коснутся подразделений более чем в 90 странах мира, в том числе и трех российских городов, где компания демонстрирует уверенный рост и продолжает расширяться. Об этом свидетельствуют показатели за финансовый 2018/2019 год: доходы Mazars в России выросли на 12%.

Объединяя гибкость и глобальное видение, Mazars предлагает новый взгляд на рынок аудита, налоговых услуг, консалтинга и транслирует это через новый бренд. Компания запускает ребрендинг на фоне своего устойчивого, сбалансированного роста и международной экспансии.

В этом году российское подразделение компании открыло новый офис в Тольятти. Он стал пятым в корпоративной сети Mazars в СНГ. Продвижение в регионы является очередным этапом на пути развития компании, и он полностью отвечает стратегии по расширению практики в России. Сегодня в офисах Mazars в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти работают уже более 300 экспертов, которые предлагают комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из клиентов.

Mazars расширила направления деятельности в области бухгалтерского учета, налоговых и юридических услуг. Помимо классических услуг, предоставляемых на рынке аудита и консалтинга, Mazars, отвечая вызовам цифровизации, предлагает также услуги в области инновационных технологий для бизнеса, спрос на которые сильно возрос со стороны российских клиентов. Услуги включают автоматизацию финансовой и управленческой отчетности с помощью инструментов Business Intelligence, а также настройку процессов роботизации (Robotic Process Automation,), разработку решений для автоматизации рутинных задач, оптимизацию работы с Big Data и др. Такие решения имеют высокую актуальность для компаний любого размера, которым необходимо поддерживать устойчивый рост.

Эрве Элиас, генеральный директор и председатель Mazars Group: «Я рад раскрыть наш новый бренд и позиционирование после двух лет обширных исследований, в которые были вовлечены партнеры, сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны. Он отражает то, кем мы являемся сегодня и какой компанией хотели бы стать в будущем. Мы – единая сплоченная команда с офисами по всему миру, обладающая необходимым масштабом для обслуживания крупных международных клиентов и способностью проявлять творческий и индивидуальный подход».

Сильван Фреон, управляющий партнер Mazars в России: «Я невероятно горжусь нашим новым брендом – он подчеркивает, как мы работаем и что нас отличает. Mazars присутствует в России с 1995 года, оказывая постоянную поддержку клиентам вне зависимости от размера их предприятия и отрасли. 25 лет динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги высочайшего качества. Эффективная стратегия российского подразделения подтверждается ростом выручки на 12%, расширением в регионах и растущим спросом на весь спектр услуг компании, включая digitalконсалтинг».

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация