Новости компаний

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру.

Mazars, международная аудиторская, налоговая и консалтинговая компания, объявляет о масштабном ребрендинге: новый фирменный стиль отражает ее ценности, формировавшиеся на протяжении десятилетий. Обновленный спектр предоставляемых услуг и территориальное расширение транслируют комплексный подход к работе, объединяя интернациональный охват с глубоким пониманием локальной специфики. Изменения коснутся подразделений более чем в 90 странах мира, в том числе и трех российских городов, где компания демонстрирует уверенный рост и продолжает расширяться. Об этом свидетельствуют показатели за финансовый 2018/2019 год: доходы Mazars в России выросли на 12%.

Объединяя гибкость и глобальное видение, Mazars предлагает новый взгляд на рынок аудита, налоговых услуг, консалтинга и транслирует это через новый бренд. Компания запускает ребрендинг на фоне своего устойчивого, сбалансированного роста и международной экспансии.

В этом году российское подразделение компании открыло новый офис в Тольятти. Он стал пятым в корпоративной сети Mazars в СНГ. Продвижение в регионы является очередным этапом на пути развития компании, и он полностью отвечает стратегии по расширению практики в России. Сегодня в офисах Mazars в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти работают уже более 300 экспертов, которые предлагают комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из клиентов.

Mazars расширила направления деятельности в области бухгалтерского учета, налоговых и юридических услуг. Помимо классических услуг, предоставляемых на рынке аудита и консалтинга, Mazars, отвечая вызовам цифровизации, предлагает также услуги в области инновационных технологий для бизнеса, спрос на которые сильно возрос со стороны российских клиентов. Услуги включают автоматизацию финансовой и управленческой отчетности с помощью инструментов Business Intelligence, а также настройку процессов роботизации (Robotic Process Automation,), разработку решений для автоматизации рутинных задач, оптимизацию работы с Big Data и др. Такие решения имеют высокую актуальность для компаний любого размера, которым необходимо поддерживать устойчивый рост.

Эрве Элиас, генеральный директор и председатель Mazars Group: «Я рад раскрыть наш новый бренд и позиционирование после двух лет обширных исследований, в которые были вовлечены партнеры, сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны. Он отражает то, кем мы являемся сегодня и какой компанией хотели бы стать в будущем. Мы – единая сплоченная команда с офисами по всему миру, обладающая необходимым масштабом для обслуживания крупных международных клиентов и способностью проявлять творческий и индивидуальный подход».

Сильван Фреон, управляющий партнер Mazars в России: «Я невероятно горжусь нашим новым брендом – он подчеркивает, как мы работаем и что нас отличает. Mazars присутствует в России с 1995 года, оказывая постоянную поддержку клиентам вне зависимости от размера их предприятия и отрасли. 25 лет динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги высочайшего качества. Эффективная стратегия российского подразделения подтверждается ростом выручки на 12%, расширением в регионах и растущим спросом на весь спектр услуг компании, включая digitalконсалтинг».

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация