Новости компаний

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру.

Mazars, международная аудиторская, налоговая и консалтинговая компания, объявляет о масштабном ребрендинге: новый фирменный стиль отражает ее ценности, формировавшиеся на протяжении десятилетий. Обновленный спектр предоставляемых услуг и территориальное расширение транслируют комплексный подход к работе, объединяя интернациональный охват с глубоким пониманием локальной специфики. Изменения коснутся подразделений более чем в 90 странах мира, в том числе и трех российских городов, где компания демонстрирует уверенный рост и продолжает расширяться. Об этом свидетельствуют показатели за финансовый 2018/2019 год: доходы Mazars в России выросли на 12%.

Объединяя гибкость и глобальное видение, Mazars предлагает новый взгляд на рынок аудита, налоговых услуг, консалтинга и транслирует это через новый бренд. Компания запускает ребрендинг на фоне своего устойчивого, сбалансированного роста и международной экспансии.

В этом году российское подразделение компании открыло новый офис в Тольятти. Он стал пятым в корпоративной сети Mazars в СНГ. Продвижение в регионы является очередным этапом на пути развития компании, и он полностью отвечает стратегии по расширению практики в России. Сегодня в офисах Mazars в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти работают уже более 300 экспертов, которые предлагают комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из клиентов.

Mazars расширила направления деятельности в области бухгалтерского учета, налоговых и юридических услуг. Помимо классических услуг, предоставляемых на рынке аудита и консалтинга, Mazars, отвечая вызовам цифровизации, предлагает также услуги в области инновационных технологий для бизнеса, спрос на которые сильно возрос со стороны российских клиентов. Услуги включают автоматизацию финансовой и управленческой отчетности с помощью инструментов Business Intelligence, а также настройку процессов роботизации (Robotic Process Automation,), разработку решений для автоматизации рутинных задач, оптимизацию работы с Big Data и др. Такие решения имеют высокую актуальность для компаний любого размера, которым необходимо поддерживать устойчивый рост.

Эрве Элиас, генеральный директор и председатель Mazars Group: «Я рад раскрыть наш новый бренд и позиционирование после двух лет обширных исследований, в которые были вовлечены партнеры, сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны. Он отражает то, кем мы являемся сегодня и какой компанией хотели бы стать в будущем. Мы – единая сплоченная команда с офисами по всему миру, обладающая необходимым масштабом для обслуживания крупных международных клиентов и способностью проявлять творческий и индивидуальный подход».

Сильван Фреон, управляющий партнер Mazars в России: «Я невероятно горжусь нашим новым брендом – он подчеркивает, как мы работаем и что нас отличает. Mazars присутствует в России с 1995 года, оказывая постоянную поддержку клиентам вне зависимости от размера их предприятия и отрасли. 25 лет динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги высочайшего качества. Эффективная стратегия российского подразделения подтверждается ростом выручки на 12%, расширением в регионах и растущим спросом на весь спектр услуг компании, включая digitalконсалтинг».

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация