Новости компаний

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг

Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру.

Mazars, международная аудиторская, налоговая и консалтинговая компания, объявляет о масштабном ребрендинге: новый фирменный стиль отражает ее ценности, формировавшиеся на протяжении десятилетий. Обновленный спектр предоставляемых услуг и территориальное расширение транслируют комплексный подход к работе, объединяя интернациональный охват с глубоким пониманием локальной специфики. Изменения коснутся подразделений более чем в 90 странах мира, в том числе и трех российских городов, где компания демонстрирует уверенный рост и продолжает расширяться. Об этом свидетельствуют показатели за финансовый 2018/2019 год: доходы Mazars в России выросли на 12%.

Объединяя гибкость и глобальное видение, Mazars предлагает новый взгляд на рынок аудита, налоговых услуг, консалтинга и транслирует это через новый бренд. Компания запускает ребрендинг на фоне своего устойчивого, сбалансированного роста и международной экспансии.

В этом году российское подразделение компании открыло новый офис в Тольятти. Он стал пятым в корпоративной сети Mazars в СНГ. Продвижение в регионы является очередным этапом на пути развития компании, и он полностью отвечает стратегии по расширению практики в России. Сегодня в офисах Mazars в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти работают уже более 300 экспертов, которые предлагают комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из клиентов.

Mazars расширила направления деятельности в области бухгалтерского учета, налоговых и юридических услуг. Помимо классических услуг, предоставляемых на рынке аудита и консалтинга, Mazars, отвечая вызовам цифровизации, предлагает также услуги в области инновационных технологий для бизнеса, спрос на которые сильно возрос со стороны российских клиентов. Услуги включают автоматизацию финансовой и управленческой отчетности с помощью инструментов Business Intelligence, а также настройку процессов роботизации (Robotic Process Automation,), разработку решений для автоматизации рутинных задач, оптимизацию работы с Big Data и др. Такие решения имеют высокую актуальность для компаний любого размера, которым необходимо поддерживать устойчивый рост.

Эрве Элиас, генеральный директор и председатель Mazars Group: «Я рад раскрыть наш новый бренд и позиционирование после двух лет обширных исследований, в которые были вовлечены партнеры, сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны. Он отражает то, кем мы являемся сегодня и какой компанией хотели бы стать в будущем. Мы – единая сплоченная команда с офисами по всему миру, обладающая необходимым масштабом для обслуживания крупных международных клиентов и способностью проявлять творческий и индивидуальный подход».

Сильван Фреон, управляющий партнер Mazars в России: «Я невероятно горжусь нашим новым брендом – он подчеркивает, как мы работаем и что нас отличает. Mazars присутствует в России с 1995 года, оказывая постоянную поддержку клиентам вне зависимости от размера их предприятия и отрасли. 25 лет динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги высочайшего качества. Эффективная стратегия российского подразделения подтверждается ростом выручки на 12%, расширением в регионах и растущим спросом на весь спектр услуг компании, включая digitalконсалтинг».

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация