Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding
Особый подход к особенному бренду.
Бриф
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Для сохранения лидерских позиций и актуализации морально устаревшего визуального образа было принято решение провести ребрендинг.
Изменения начались с усовершенствования клиентского сервиса, расширения услуг и добавления новых продуктов. Параллельно были созданы нейм, слоган и айдентика — разработкой занималась компания Fabula Branding.
Решение
«Асоба» — яркий беларуский нейм (в переводе на русский — «личность»), звучанием также отсылающий к русскому слову «особо». Название отражает индивидуальность компании и ее сотрудников, бережность, внимательность по отношению к клиентам, партнерам.
Слоган «Калі кожны кліент — асаблівы» продолжает развивать идею, буквально транслируя философию бренда.
Лаконичный визуальный образ построен на синем и персиковом цветах. «Особенностью» дизайн-решения стал графический элемент — круг, который добавляет индивидуальности шрифтовому логотипу, а также работает в комплексе с фирменной палитрой.
26.10.2020
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий