Новости компаний

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.

Группа компании обновила платформу бренда и фирменный стиль, сохранив ключевой элемент позиционирования – «надежность», как основное конкурентное преимущество в оказании профессиональных услуг.

NP Group создана в 2009 году. Структурообразующей для группы компаний стала компания NP Management, основанная для управления собственными торговыми центрами, расположенными на территории Москвы и Московской области.

Также в NP Group вошли профильные подразделения NP Development, NP Rent&Sales, NP Construction, NP Engeneering, NP Marketing, NP Security, NP Cleaning, обеспечившие комплекс услуг, необходимых для управления объектами коммерческой недвижимости.

За годы деятельности на рынке московского региона, NP Group зарекомендовала себя как надёжный партнёр, инвестор и эксперт в управлении коммерческой недвижимостью на всех этапах ее развития: строительство, реконструкция, запуск объектов, комплексная эксплуатация, привлечение арендаторов и посетителей,  приобретение и продажа объектов.

Функция управления стала ключевой при формировании первых элементов бренда и логотипа компании. Однако при развитии группы компаний и комплекса предлагаемых ей профессиональных услуг, как логотип, так и фирменный стиль потребовали глубокой актуализации и обновления. Компания закрепила себя на рынке как партнер, обеспечивающий максимальную эффективность инвестиций в коммерческую недвижимость - «Net Profit» («чистая прибыль»). Ключевая характеристика стала основополагающей в обновленной бренд платформе NP Group.

- С момента своего создания, NP Group планомерно наращивала экспертизу в каждом из составляющих комплексного управления объектами коммерческой недвижимости. Динамичное развитие нашего бизнеса потребовало корректировки позиционирования компании. Сегодня NP Group – это высокий уровень экспертизы, как в комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости, так и в сопровождении любого из ключевых этапов жизненного цикла объекта, - прокомментировал коммерческий директор NP Group Александр Яковлев. – Кроме того, для нас ключевым в работе над проектами является достижение уровня максимальной эффективности инвестиции, чистая прибыль, которую получает собственник торгового центра и арендатор.

Итогом ребрендинга стала обновленная платформа бренда и фирменный стиль группы компаний. Актуализированный основной элемент фирменного стиля - логотип компании, представлен в стиле минимализм, в двух контрастных ярких цветах – белом и красном, с акцентом на название бренда.

20.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация