Новости компаний

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил благотворительный сервис "Кэшбэк во благо"

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Главная задача сервиса — дать людям, желающим помогать другим, удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные благотворительные организации. Клиенты Тинькофф смогут совершать переводы в более 200 благотворительных организаций — партнеров Группы —  на сумму до 9 000 рублей в месяц.

Среди главных партнеров сервиса:

  • Благотворительный фонд «Подари жизнь»
  • Благотворительный Фонд Константина Хабенского
  • Благотворительный фонд «Старость в радость»
  • Фонд помощи хосписам «Вера»
  • Благотворительный фонд «Дом с маяком»
  • Благотворительный фонд «Созидание»
  • WWF России
  • Благотворительный фонд «Второе дыхание»
  • Благотворительный фонд «Русфонд»

Чтобы начать перечислять кэшбэк в пользу благотворительных организаций, клиенту Тинькофф достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении. При этом благотворительную организацию для перечисления кэшбэка можно менять ежемесячно.

Пока воспользоваться сервисом перевода кэшбэка на благотворительность могут пользователи мобильного приложения Тинькофф на платформе iOS. С сентября сервис будет доступен и на платформе Android.Чтобы запустить перевод кэшбэка на благотворительность нужно:

  1. Зайти      в меню «Счет      Tinkoff Black» (для данного вида карты) в разделе «Главная»      мобильного приложения
  2. Выбрать      меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу)
  3. В      пункте «Куда зачислять кэшбэк» выбрать «В благотворительный фонд»
  4. Выбрать      благотворительный фонд из списка
  5. Наблюдать, как ежемесячно кэшбэк перечисляется на      добрые цели

Если, зайдя в приложение, вы не обнаружили возможности зачисления кэшбэка в адрес благотворительных фондов, проверьте, установлена ли у вас последняя версия приложения. При необходимости обновите его в App Store.

В Тинькофф кэшбэк с покупок по дебетовым картам Tinkoff Black и ряду других карт начисляется реальными деньгами, которые затем можно потратить на оплату товаров и услуг. По рублевым дебетовым картам клиенты получают 1% кэшбэка за покупки с каждых потраченных 100 рублей, до 15% – за покупки в любимых местах и категориях и до 30% кэшбэка – за покупки у партнеров банка. Максимальная сумма начислений по дебетовым картам составляет 3 000 рублей.

Также клиенты Тинькофф могут воспользоваться кэшбэком по специальным предложениям программы «Тинькофф Таргет» - платформы, которая позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по кэшбэку только тем клиентам, которые интересуются определенными товарами и услугами и уже тратят на них деньги. Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6 000 рублей в месяц. Таким образом, клиент Тинькофф Банка может получить за месяц максимум 9 000 рублей кэшбэка.

Председатель Правления Тинькофф Оливер Хьюз:

«Кэшбэк во благо» это новый этап нашей системной поддержки благотворительных фондов. На первом этапе мы дали нашим клиентам возможность делать пожертвования прямо в нашем супераппе в итоге, за год количество переводов в благотворительные фонды от клиентов Тинькофф выросло в 2 раза.

Новый сервис позволит автоматизировать пожертвования достаточно один раз настроить перевод денежного кэшбэка в нужный фонд и все, далее каждый месяц он будет перечисляться автоматически. В месяц сумма такого пожертвования от одного клиента может составлять несколько тысяч рублей. Как показывает опыт, небольшие, но регулярные пожертвования в итоге складываются в один большой результат спасение жизней и здоровья людей, которым нужна помощь.

Мы вместе с благотворительными фондами, нашими партнерами по сервису, надеемся, что сервис «Кэшбэк во благо» даст хороший импульс развитию культуры благотворительности в России. Наша цель сделать так, чтобы благотворительность становилась привычной частью жизни человека, чтобы на пути тех, кто готов помогать другим, стояло как можно меньше барьеров».

04.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация