Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве
Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.
Новый подход к оказанию банковских услуг
В новом офисе клиентам будут продолжать предоставляться все прежние финансовые услуги, но их уровень будет совершенно другой. Биометрия сделала возможным обслуживание без паспорта. Банкоматы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии, интуитивно понятную эргономику. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и бесконтактно с помощью голосового помощника или просто по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Эта уникальная технология применена в банкоматах впервые в мире.
Новое пространство общения
Сбер переосмыслил саму сущность банковского отделения. Пространство стало открытым, трансформируемым и безбарьерным. Все традиционные и новые услуги можно получить в любом удобном для клиента месте офиса. Сотрудники работают с планшетами, а все кассовые операции выполняет электронный кассир. В находящейся прямо в отделении кофейне можно провести дружескую встречу или просто отдохнуть от городского шума. Новый офис также оборудован для маломобильных посетителей. Юных гостей ждёт знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры.
Окно в экосистему Сбера
В новом офисе Сбера можно отправить и получить посылку, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать смарт-дисплей SberPortal, получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты, заказать такси. Количество доступных продуктов и услуг будет постоянно расти. Пространство нового офиса может быть использовано для проведения различного рода мероприятий: мастер-классов, семинаров и дискуссионных клубов. Всё это можно совмещать, сделав поход в Сбер максимально полезным.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка:
«Мы создали этот офис на основе новейших разработок и пожеланий миллионов наших клиентов. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит, а пространство для комфортной и удобной жизни. В нём можно осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки, получать посылки и многое другое из того, что раньше было невозможно в обычном банковском офисе».
29.09.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий