Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.
Новый подход к оказанию банковских услуг
В новом офисе клиентам будут продолжать предоставляться все прежние финансовые услуги, но их уровень будет совершенно другой. Биометрия сделала возможным обслуживание без паспорта. Банкоматы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии, интуитивно понятную эргономику. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и бесконтактно с помощью голосового помощника или просто по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Эта уникальная технология применена в банкоматах впервые в мире.
Новое пространство общения
Сбер переосмыслил саму сущность банковского отделения. Пространство стало открытым, трансформируемым и безбарьерным. Все традиционные и новые услуги можно получить в любом удобном для клиента месте офиса. Сотрудники работают с планшетами, а все кассовые операции выполняет электронный кассир. В находящейся прямо в отделении кофейне можно провести дружескую встречу или просто отдохнуть от городского шума. Новый офис также оборудован для маломобильных посетителей. Юных гостей ждёт знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры.
Окно в экосистему Сбера
В новом офисе Сбера можно отправить и получить посылку, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать смарт-дисплей SberPortal, получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты, заказать такси. Количество доступных продуктов и услуг будет постоянно расти. Пространство нового офиса может быть использовано для проведения различного рода мероприятий: мастер-классов, семинаров и дискуссионных клубов. Всё это можно совмещать, сделав поход в Сбер максимально полезным.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка:
«Мы создали этот офис на основе новейших разработок и пожеланий миллионов наших клиентов. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит, а пространство для комфортной и удобной жизни. В нём можно осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки, получать посылки и многое другое из того, что раньше было невозможно в обычном банковском офисе».
29.09.2020
Еще статьи по теме
- Сбер выпустил лимитированную монету к 200-летию Константиновского рубля - 20.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий