Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбер выпустил лимитированную монету к 200-летию Константиновского рубля

К 200-летию Константиновского рубля Сбер представил памятную монету «Долг и любовь». Она была создана в сотрудничестве с Государственным Эрмитажем и Волго-Вятским монетным двором и стала современной интерпретацией одной из редчайших монет русской истории.

"Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда

Торговая марка Attache объявляет о масштабном ребрендинге. Обновление затронуло визуальный стиль, коммуникационный подход и философию бренда: все для того, чтобы рабочие процессы стали проще, понятнее и вдохновляли людей на новые достижения.

Следующая станция - ГигаЧат!

В метро Екатеринбурга пассажиры узнают, как эффективно пользоваться ИИ-помощником от Сбера

"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты

В СберБанк Онлайн родители могут бесплатно заказать детские СберКарты с персонажем

Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет

За это время СберКот превратился в помощника для молодёжи и культурный феномен для всех.

Завод "Контактор" обновил фирменный стиль

В преддверии 85-летнего юбилея АО «Контактор» (входит в IEK GROUP) представляет обновленный фирменный стиль. Этот ребрендинг завода, основанного в 1941 году, стал самым масштабным за всю его современную историю.

Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям

Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.

Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт

Для клиентов, у которых уже есть Кредитная СберКарта, или тех, кто только планирует её оформить, стал доступен выбор эксклюзивных технологичных дизайнов. Новое предложение включает стильные карты с диодами и стикеры.

Ребрендинг старейшего вуза Урала

Уральский горный университет уже 111 лет носит звание первого учрежденного на Урале вуза. Соответствующий указ в 1914 году подписал Император Николай II. Сегодня университет по-прежнему входит в тройку самых узнаваемых учебных заведений Екатеринбурга. Но вчерашние школьники редко обращают внимание на богатую историю при выборе вуза. Абитуриентов чаще привлекают внешний образ и ценности бренда университета. Так в 2025 году команда УГГУ пришла к идее ребрендинга. Вместе с Восходом университет представил новое позиционирование — «Лига горного дела». Идея выросла из исследований: студенты называют Горный не просто вузом, а сообществом — «горным братством», где своих — ценят и поддерживают.

Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг

Изменилось позиционирование брэнда, дизайн интерьеров, логотип, шрифты, tone of voice компании, в целом

Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+

На сессии Created in BRICS+ в рамках международного форума RICS обсудили, как креативные индустрии, технологии искусственного интеллекта и блокчейна способны стать драйверами новой экономики стран альянса. Участники говорили о потенциале совместных проектов, развитии образовательных программ, цифровой инфраструктуры и защите интеллектуальной собственности как базовых условиях, при которых идеи превращаются в реальные продукты и сервисы.

Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге

Международная кадровая, аутсорсинговая и HR-консалтинговая компания, работающая на российском рынке под брендом Manpower, объявляет о ребрендинге и смене названия на Адвирос.

Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского

Архитектурное бюро Ивана Пеньковского — студия дизайна и ремонта премиум-класса «под ключ». Компания уверенно занимает нишу на рынке, работая с требовательной аудиторией, для которой важны не только высокое качество и внимание к деталям, но и индивидуальный подход. В проектах бюро соединяются эстетика и функциональность, создавая пространства, где хочется жить и действовать. Задачей Fabula Branding стало выявление точки роста и раскрытие потенциала бренда, чтобы укрепить его позиции в премиум-сегменте.

Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг

X5 (тикер на Московской бирже – X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.

Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах

Популярные персонажи Самоката теперь живут на детских и молодёжных СберКартах. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты из лимитированной коллекции, чтобы порадовать себя новым дизайном. Сделать это можно до 20 октября 2025 года.

City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса

Компания City&Malls PFM представила рынку новый бренд. Он соответствует укреплению позиций в отрасли и планам по развитию компании. Концепция включает стратегическую платформу бренда, где City&Malls актуализировала свои ценности, преимущества, характеристики и айдентику бренда, его новый логотип и фирменный стиль.

Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне

Дизайн лимитированных бизнес-карт создан с помощью искусственного интеллекта.

"585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

Бренд «Пастораль» — продукт Борисовского комбината хлебопродуктов, одного из крупнейших зерноперерабатывающих предприятий Беларуси. На протяжении многих лет эти макароны занимают уверенные позиции на рынке и были любимы миллионами покупателей. Однако с ростом конкуренции и активным появлением новых игроков упаковка начала теряться на полке.  Компания обратилась к Fabula Branding с задачей обновить визуальный облик бренда, не потеряв при этом узнаваемость и доверие аудитории.

SAG: ритейл-пространство нового уровня

SAG — крупный производитель и ритейлер ковров из Узбекистана, входит в топ-3 в мире. Компания меняет представление о том, каким может быть бренд в традиционной товарной категории продажи ковров. В рамках масштабного ребрендинга SAG команда Depot провела большую работу над оформлением ритейл-пространства. Новое позиционирование «уровень SAG» транслирует уверенность и лидерство производителя. Следующим логичным шагом стало развитие ритейл-направления.

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

"Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги

Яркие, узнаваемые логотипы брендов всегда были неотъемлемой частью городской среды. Иногда, правда, фирменный стиль меняют аврально по принципу «лишь бы работало», особенно после ухода из России иностранных компаний. Некоторым удалось сохранить лицо, считает владелец агентства TBTBO Роберт Дерцян, чья команда стояла за созданием рекламы новых вопперов Burger King и последнего логотипа «Союзмультфильма». В беседе с «Москвич Mag» он порассуждал о том, какие бренды в Москве выиграли от удачной смены фирменного стиля, а у кого получилось откровенно плохо.

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса — все, что надо знать о ребрендинге страхового агентства БРЮТ

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».

Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края"

Новый лимитированный дроп Сбера «Карта края» вдохновлен Картой России, которая объединяет сотни народов от края до края. Сбер пригласил художников из пяти регионов страны, чтобы совместно создать дизайны карт с мотивами из фольклора их родных мест. СберКарты и стикеры можно будет оформить в мобильном приложении СберБанк Онлайн и в веб-версии с 16 июня.

Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг

Самоирония и принятие своей «древности» стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI

Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа

Впервые на российских СМИ читатели получали бонусы за чтение новостей

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Крупнейший федеральный оператор каршеринга объявляет о ребрендинге. Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

11 апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ GROOVE.

Эти фоны - просто космос!

Новые фоны и диджитал-дизайны карт появились в приложении СберБанк Онлайн ко Дню космонавтики

Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы

Ему доверяют 110 млн частных и 3,3 млн корпоративных клиентов — именно это позволяет Сберу входить в число ведущих банковских брендов мира

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Федерация киберспорта России объявила о стратегическом сотрудничестве со Сбером на сезон 2025 года. Призовой фонд увеличится до 64,5 млн рублей, а для участников и зрителей появятся дополнительные активности и возможности.

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

HiFi-стриминг Звук и Сбер рассказали о самых популярных треках, исполнителях, жанрах, подкастах и аудиокнигах среди москвичей. В прошедшем году в столице чаще всего слушали треки «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица», а из книг предпочитали «Дюну» и «Мастера и Маргариту».

Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space

SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий.

Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг всех визуальных и смысловых элементов российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов. Были разработаны нейминг, бренд платформа, фирменный стиль, дизайн упаковки, а также другие коммуникации, воплощающие обновленную идентичность бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация