Брендинг

"Лыжи мечты" стали Лигой

"Лыжи мечты" стали Лигой

Всероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

Некоммерческая организация «Лыжи мечты» объявила о ребрендинге и расширении направлений деятельности компании. С 1 октября 2020 года нко будет называться программа комплексной реабилитации личности «Лига мечты».

«Лыжи мечты» - программа эффективной реабилитации и социализации для людей с детским церебральным параличом, аутизмом, синдромом Дауна, нарушениями зрения и слуха, другими ограниченными возможностями здоровья. Проект был запущен в январе 2014 года Натальей и Сергеем Белоголовцевыми с помощью команды волонтеров на базе пяти горнолыжных курортов Москвы и Московской области. В настоящее время программа работает в 38 регионах на 110 спортивных объектах. Реабилитация детей и взрослых с двигательными и ментальными нарушениями происходила с помощью занятий горнолыжным спортом, роллер-спортом и командными играми, за 6 лет программа помогла уже тысячам людей с ОВЗ.

Руководитель организации «Лига мечты» Наталья Белоголовцева: «Программа была открыта в 2014 году для нашего сына Евгения Белоголовцева. Я не планировала, но так вышло, что эта программа стала делом моей жизни. Название программы было выбрано народным голосованием в Фейсбуке, и в настоящее время «Лыжи мечты» – это известный бренд. Но мы давно уже не лыжи, точнее, не только лыжи, мы переросли это название. Самое важное в нашей программе – это то, что мы о победе: о победе человеческого духа, о победе над болезнью, над трудностями. В нашей программе все победители. У нас нет тех, у кого не получается, нет тех, кто не умеет. Все наши дети могут делать то, что не всегда дается здоровым детям. Психологический и социальный статус семьи меняется кардинально: ребенок, в которого все тыкают пальцем и от которого шарахаются, становится победителем. На каждом первом занятии каждого первого ребенка родители рыдают. Когда они видят, что их дети делают то, что они делают, они плачут от умиления и восторга и ощущения невероятного счастья. Именно поэтому мы теперь «Лига мечты» – это определяет основной смысл нашей деятельности.».

С октября 2020 года в рамках программы «Лига мечты» открывается новое четвертое направление – скалолазание. В настоящее время уже написана и апробирована методика, первые инструкторы из многих городов России от Москвы до Иркутска проходят обучение по работе с детьми с ОВЗ. Старший шеф-инструктор программы – врач-реабилитолог Ольга Хидирова, она сама много лет занималась альпинизмом и скалолазанием и прошла курс специализированной подготовки в Федерации скалолазания. Программа даст возможность работать с детьми с ОВЗ тем регионам, где плохо со снегом или горнолыжные комплексы отказываются принимать подобных детей.  Скалодром можно оборудовать в школьном спортзале, реабилитационном центре, он не требует специальной инфраструктуры как горнолыжный склон, и эта программа может быть круглогодичной. Первый московский партнер программы – скалодром «Атмосфера» на территории горнолыжного комплекса «Кант», где 6 лет назад произошло открытие горнолыжного направления «Лыж мечты» в 2014 году.  

Наталья Белоголовцева: «Миф о том, что инвалид должен быть освобожден от физкультуры категорически развенчан. Людям с инвалидностью физкультура нужна как воздух. Людям с проблемами здоровья спорт нужен чтобы жить. На сегодня ценность терапевтических видов спорта ни у кого не вызывает сомнений. Но Россия – страна, где снежный сезон в большинстве регионов длится полтора месяца, и потому возникла потребность развивать другие виды спорта, не только горные лыжи. В нашей работе мы используем сложнокоординированные виды спорта, которые более эффективны, чем бег или ходьба. Несколько лет назад я услышала, что детей с двигательными проблемами во Франции реабилитируют с помощью скалолазания. Мы решили попробовать и занимались с нашими детьми в тестовом режиме, и увидели очень впечатляющие результаты. Наша глобальная цель – чтобы дети с особенностями приходили на любые спортивные объекты, и там знали, как с ними заниматься. Уже в ближайшее время мы откроем и другие направления в рамках нашей программы».

Помимо скалолазания, в рамках «Лиги мечты»  уже идут тестовые занятия по арт-терапии. Весной 2021 года будет открыты занятия водными видами спорта для детей с ОВЗ – каякинг, сапборд, серфинг и другие.

Логотип и новую айдентику для «Лиги мечты» разработало pro bono агентство DDVB. «Ежегодно мы выбираем заявку для нашего ежегодного благотворительного проекта,  говорит креативный директор и со-владелец DDVB Леонид Фейгин. – и нам всегда очень сложно выбрать лучших, ведь в нашей стране много замечательных и инициативных организаций. Но «Лига мечты» была однозначно выбором нашего сердца, потому что это не только значимый и интересный проект, возглавляемый вдохновлёнными людьми. «Лыжи Мечты», а теперь «Лига мечты» ведёт детей с особенностями развития к победе. Неважно, какой объективный результат. Субъективно – это всегда победа. Вот мы и постарались создать визуальный язык этой победы каждый день».

Фирменный стиль получился очень геометрическим, простым. В центре стиля образ факела как символ победы. Но и факел не так прост – он состоит из буквы «Л» – начало слова «Лига». Это «Лига мечты», которая и ведёт детей к победе.

Леонид Фейгин: «Мы были вдохновлены главной идеей организации: ребёнок с особенностями развития в момент занятия становятся абсолютно свободным от всех ограничений, которые наложила судьба. Дети совершают рывок к победе. И неважно, какого размера этот шаг, всегда – путь к победе. Встать, удержаться, поехать, совершить трюк или просто остаться на ногах – это победа. Мы хотели избежать любого намёка на сочувствие, жалость или условность этих занятий. Мы точно знаем, что и дети, и тренеры полностью отдаются своему делу, испытывают азарт, и каждый день для них равен Мировому чемпионату или Олимпийским играм вместе взятым. Новый фирменный стиль для Фонда «Лига мечты» отражает очень простую идею: идею победы. Победы каждый день».

Весь фирменный стиль наполнен движением, уверенностью, радостью от идеи ежедневного спорта для всех. Была разработана система визуального языка, которая позволяет расширять айдентику для разных направлений занятий: от скрипки до настольного тенниса. Чтобы в любом месте, где занимаются дети «Лиги Мечты», была выражена идея движения к победе.

«Лига мечты» превращает сложную реабилитацию в игру и заменяет больничные палаты на горнолыжные склоны и роллердромы, а медицинские приборы – на спортивный инвентарь. Цель программы – сделать жизнь семей с особенными детьми активной.

12.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация