Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"МегаФон" подключился к Apple

Оператор получит новые iPhone напрямую

Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларов

Павел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. 

Лицом H&M вновь станет голый футболист Бэкхем

H&M, один из крупнейших ритейлеров масс-маркет одежды, на этот Супербоул решил повториться, ну или просто развить тематику, тут как уж кому угодно – в этот раз, как и в 2012 году, главным героем их ролика станет голый британский футболист Дэвид Бэкхем.

"Лицами Олимпиады" станут 8 тысяч абонентов "МегаФона" со всей России

Более восьми тысяч жителей России приняли участие в акции «Лица Олимпиады» от «МегаФона», которая прошла с 26 ноября до 29 декабря в тридцати городах страны.

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

Рекламная кампания "Переходи на ноль"

Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон»

Интерактивные киоски в магазине "Детский мир"

Компания «Вингс» разработала дизайн и осуществила поставку программно-аппаратного решения – интерактивных мультисенсорных киосков  для первого флагманского магазина с развлекательными зонами сети «Детский мир» в ТЦ «МЕГА Белая Дача». 

"МегаФон" вдвое снизил количество смс-спама за месяц

За месяц оператор заблокировал 240 миллионов спам-сообщений.

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве»

"Детский мир" меняет концепцию

«Детский мир», крупнейший продавец детских товаров, меняет концепцию: в магазинах появятся игровые зоны. Так сеть, едва выбравшись из убытков, рассчитывает завлечь новых покупателей

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"2

С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке.

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой

Эдита Вилкевичуте в рекламе H&M

Модель Эдита Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute) вновь появилась в рекламной кампании шведского ретейлера H&M.

В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акция

Сеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой.

"Мобильное рабство" еще поживет. Пока до 1 марта

Вчера Госдума сразу во втором и третьем чтении утвердила поправки в закон «О связи», вводящие ответственность операторов за задержку исполнения обязательств по оказанию услуги переносимости номера. 

10 главных брендов, составляющих западный мир1

Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни.

Чистая прибыль "МегаФона" выросла до 15,3 млрд рублей в III квартале 2013 года

ОАО «МегаФон» объявил свои консолидированные финансовые результаты за третий квартал 2013 год, закончившийся 30 сентября этого года.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 

"МегаФон" разыграет билеты на концерты Земфиры

Агентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». 

"МегаФон" и МегаЛабс запустили новый оригинальный сайт

Популярная услуга «Медиапортал MegaFon.TV» от «МегаФон» и МегаЛабс теперь представлена на отдельном сайте megafon.tv.

"Мегафон" начал войну со спамом

Провайдеры услуг мобильной связи намерены ограничить поток рекламных сообщений. В частности, абоненты "Мегафона" будут получать только рассылку от компаний, заключивших договор с оператором. 

Кадровое назначение в ГК "Детский мир"

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о новом назначении.

Фото-гол от "МегаФона" на стадионе "Петровский"

10 сентября 2013 года на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге прошел матч Россия-Израиль в рамках отборочного цикла Чемпионата мира по футболу 2014.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью1

Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».

МегаФон и Leo Burnett Moscow объявляют о начале сотрудничества

МегаФон объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация