Есть мнение ...

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой

Российским абонентам лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой, сообщает «Российская газета» в номере, который будет опубликован в среду, со ссылкой на слова и.о. генерального директора ЦНИИС, оператора базы данных перенесенных номеров, Алексея Васильева.

Комментируя приказ Минкомсвязи об утверждении требований по взаимодействию операторов при переносе номера абонента из одной сети в другую, который печатает в завтрашнем номере «Российская газета», Васильев пояснил, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой.

Кроме того, он подтвердил, что в первое время у первопроходцев (услуги MNP —ред.) могут быть проблемы с прохождением звонков на переведенные номера с фиксированных линий. «Номера „теряются“, потому что для перенесенного номера формат так называемого маршрутного номера отличается от текущего формата, — приводит газета слова Васильева. — И для того, чтобы этого избежать, необходимо операторам перенастроить маршрутные таблицы транзитных узлов связи. Сегодня ведется большая работа по внесению изменений в маршрутные таблицы узлов коммутации, в которой участвуют в том числе операторы транзитных сетей связи».

Глава ЦНИИС также сообщил «Российской газете», что отчитываться в Минкомсвязь по числу клиентов, которым оказали услугу по переносу номера, операторов обяжут ежеквартально.

Он также пояснил, что с базой данных перенесенных номеров на сегодняшний день взаимодействуют около 40 компаний — операторов платежных систем. В их число входят все крупные платежные системы, такие как QIWI, RURU, «Связной», Сбербанк, поэтому глобальных проблем с платежными сервисами возникнуть не должно, считают эксперты. И если абонент положит деньги на счет своего абонентского номера через эти системы, они не потеряются.

«Если платежная система взаимодействует с оператором базы данных или с другой системой, которая учитывает перенос номера, то для абонента это будет незаметно. Если же платежная система еще не подключилась, то возникнет риск перечисления денег на счет прежнего оператора и надо будет проводить процедуру возврата денег», — констатировал Алексей Васильев.

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация