Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой
Российским абонентам лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой, сообщает «Российская газета» в номере, который будет опубликован в среду, со ссылкой на слова и.о. генерального директора ЦНИИС, оператора базы данных перенесенных номеров, Алексея Васильева.
Комментируя приказ Минкомсвязи об утверждении требований по взаимодействию операторов при переносе номера абонента из одной сети в другую, который печатает в завтрашнем номере «Российская газета», Васильев пояснил, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой.
Кроме того, он подтвердил, что в первое время у первопроходцев (услуги MNP —ред.) могут быть проблемы с прохождением звонков на переведенные номера с фиксированных линий. «Номера „теряются“, потому что для перенесенного номера формат так называемого маршрутного номера отличается от текущего формата, — приводит газета слова Васильева. — И для того, чтобы этого избежать, необходимо операторам перенастроить маршрутные таблицы транзитных узлов связи. Сегодня ведется большая работа по внесению изменений в маршрутные таблицы узлов коммутации, в которой участвуют в том числе операторы транзитных сетей связи».
Глава ЦНИИС также сообщил «Российской газете», что отчитываться в Минкомсвязь по числу клиентов, которым оказали услугу по переносу номера, операторов обяжут ежеквартально.
Он также пояснил, что с базой данных перенесенных номеров на сегодняшний день взаимодействуют около 40 компаний — операторов платежных систем. В их число входят все крупные платежные системы, такие как QIWI, RURU, «Связной», Сбербанк, поэтому глобальных проблем с платежными сервисами возникнуть не должно, считают эксперты. И если абонент положит деньги на счет своего абонентского номера через эти системы, они не потеряются.
«Если платежная система взаимодействует с оператором базы данных или с другой системой, которая учитывает перенос номера, то для абонента это будет незаметно. Если же платежная система еще не подключилась, то возникнет риск перечисления денег на счет прежнего оператора и надо будет проводить процедуру возврата денег», — констатировал Алексей Васильев.
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Восемь директоров МегаФона признаны лидерами рейтинга Топ-1000 менеджеров России - 23.09.2025
- МегаФон и МТС AdTech и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций - 12.09.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий