Новости компаний

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 20 ноября по 31 декабря 2013 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!». В более чем 200 магазинах сети были установлены манежи, в которых посетители могли оставить подарки для нуждающихся детей из 300 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов, а также детей, чьи родители погибли при исполнении служебного долга. Мероприятие охватило свыше 100 городов России.

В благотворительной акции приняли участие около 500 тыс. человек.  Всего было собрано 1,5 млн. подарков: конфеты, игрушки, конструкторы, пазлы, одежда и обувь. Вместе с подарками ребята также получили открытки с теплыми пожеланиями от посетителей «Детского мира».

«Акция прошла под девизом «Дед Мороз есть!», так как нуждающиеся дети как никто другой верят в новогоднее чудо. Я уверена, что наше внимание придает им силы, помогает легче преодолевать жизненные невзгоды и чувствовать себя более уверенно. Я хочу поблагодарить всех, кто поддержал инициативу нашей компании и передал свой подарок», - рассказала Ирина Дерябина, исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский мир».

Благотворительную акцию активно поддержали и корпоративные партнеры компании.  которые передали свою продукцию нуждающимся детям. «Детский мир» выражает благодарность компаниям «Олтри», «Фабрика детства», ГК «ОптиКом», «Эльф Маркет», «Бытпласт», «Континент Диджитал Принт».

Благотворительная программа «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей и Дню знаний. Все, кто не успел принять участие в акции, но хотел бы  оказать помощь детям,  может сделать это в ходе ближайшего благотворительного мероприятия, которое пройдет с 30 апреля по 1 июня 2014 года.

«Детский мир» собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой
«Детский мир» собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация