Новости компаний

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 20 ноября по 31 декабря 2013 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!». В более чем 200 магазинах сети были установлены манежи, в которых посетители могли оставить подарки для нуждающихся детей из 300 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов, а также детей, чьи родители погибли при исполнении служебного долга. Мероприятие охватило свыше 100 городов России.

В благотворительной акции приняли участие около 500 тыс. человек.  Всего было собрано 1,5 млн. подарков: конфеты, игрушки, конструкторы, пазлы, одежда и обувь. Вместе с подарками ребята также получили открытки с теплыми пожеланиями от посетителей «Детского мира».

«Акция прошла под девизом «Дед Мороз есть!», так как нуждающиеся дети как никто другой верят в новогоднее чудо. Я уверена, что наше внимание придает им силы, помогает легче преодолевать жизненные невзгоды и чувствовать себя более уверенно. Я хочу поблагодарить всех, кто поддержал инициативу нашей компании и передал свой подарок», - рассказала Ирина Дерябина, исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский мир».

Благотворительную акцию активно поддержали и корпоративные партнеры компании.  которые передали свою продукцию нуждающимся детям. «Детский мир» выражает благодарность компаниям «Олтри», «Фабрика детства», ГК «ОптиКом», «Эльф Маркет», «Бытпласт», «Континент Диджитал Принт».

Благотворительная программа «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей и Дню знаний. Все, кто не успел принять участие в акции, но хотел бы  оказать помощь детям,  может сделать это в ходе ближайшего благотворительного мероприятия, которое пройдет с 30 апреля по 1 июня 2014 года.

«Детский мир» собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой
«Детский мир» собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация