Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год?

ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год?3

МТС Банк проанализировал предпочтения россиян в период предновогодних покупок.   Анализ собственных данных за 2018 и 2019 годы показал, что смартфон – по-прежнему самый популярный новогодний подарок, а игрушки являются безоговорочным лидером по приросту продаж.

Рейтинг новогодних подарков для детей

Рейтинг новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных новогодних подарков, сформированный на основе продаж детских товаров в ноябре – декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир».

Новогодний шоколад

Новогодний шоколад

Общий рост расходов россиян в декабре был обязан предпраздничной покупке подарков. По всей видимости, в конце прошедшего года многие наши соотечественники решили ограничиться простыми подарками в виде плитки шоколада или коробки конфет. Во всяком случае, именно повышенные покупки шоколада по выросшей на него цене привели к столь ощутимому росту индекса «Кофе с Молоком» в последнем месяце года. Он достиг отметки в 1055 п.п., что на 7,4% ноябрьского значения. В годовом выражении рост Индекса также удался и составил 9,5%. После скромной динамики КсМ в 2015 году поведение Индекса простых удовольствий снова возвращается в привычное русло. В столице КсМ в конце прошлого года показал беспрецедентный рост в 14,5%, чего не наблюдалось даже в ажиотажном с точки зрения шопинга декабре 2014 года. И опять в этом росте повинен шоколад, хотя и кофе внес свою лепту.

Россиянки составили рейтинг самых нежеланных подарков на Новый год

Россиянки составили рейтинг самых нежеланных подарков на Новый год

Самыми нежеланными новогодними подарками женщины назвали шампунь, мыло, крем (18%), автотовары (13%) и кухонные принадлежности (10%), а самыми плохими дарителями – коллег по работе (25%), друзей (13%) и родственников (12%). Кроме того, 91% россиянок признались, что хоть раз в жизни получали нелепый или бесполезный подарок, в числе которых оказались утюг, раскраска-мандала и даже куст конопли.  Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об их подарочных ожиданиях. 

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

"Детский мир" собрал свыше 1,5 млн. подарков для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

MOST Creative Clock: подарок "для тех, кто мыслит масштабно"

MOST Creative Clock: подарок "для тех, кто мыслит масштабно"

В креативном digital-агентстве MOST Creative Club придумали и подарили друзьям и партнерам часы «для тех, кто мыслит масштабно» - на целый год.

"Нью-Тон" доставляет "новогодние подарки" от "Техносити"

"Нью-Тон" доставляет "новогодние подарки" от "Техносити"

В декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити».

Дед Мороз чаще всего приносит россиянам игрушки и косметику

Дед Мороз чаще всего приносит россиянам игрушки и косметику

Росстат опубликовал список самых популярных подарков, которые россияне получают к Новому году.

Праздник невиданной щедрости

Праздник невиданной щедрости

Россияне на новогодних подарках не экономят

Пряники от Leckerlee – в ожидании волшебства

Пряники от Leckerlee – в ожидании волшебства

В продолжение разговора  о креативной упаковке для новогодней продукции, мы хотели бы познакомить вас еще с одной интересной, на наш взгляд, идеей. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация