Новости

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

Операторы почти договорились о том, на каких условиях они возобновят прием массовых sms-рассылок. Такое соглашение, скорее всего, снимет вопросы у Федеральной антимонопольной службы, хотя стоимость этих рассылок вырастет

«Мегафон» в целом согласовал с МТС условия, на которых sms-сообщения с коротких и буквенных номеров могут отправляться из его сети на сеть МТС и наоборот, рассказал «Ведомостям» менеджер «Мегафона». Переговоры с «Мегафоном» на эту тему в продвинутой стадии, но соглашения еще нет, уточнил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Заказчики sms-рассылок абонентам МТС и «Мегафона» смогут использовать sms-центр одного из этих операторов, объяснил он. Оператор, с сети которого ведется рассылка, будет проверять, согласен ли абонент получать ее, нет ли в сообщениях вирусов и не мошеннический ли это сервис; за нарушение правил могут налагаться санкции, говорит Солодовников.

Раньше операторы ничего не платили друг другу за обмен sms-сообщениями с коротких и буквенных номеров, а теперь эта услуга будет платной — возможно, одна sms будет стоить 0,2 руб., говорит менеджер «Мегафона». Солодовников не стал комментировать цену, но подтвердил, что услуга будет возмездной — иначе поток sms может стать бесконтрольным. Заказывать рассылку через один sms-центр выгоднее, чем через несколько: чем больше ее масштаб, тем большую скидку дает оператор-рассыльщик, объяснил источник в одной из сотовых компаний.

К соглашению МТС и «Мегафона» может присоединиться и «Вымпелком», не исключает человек, близкий к одной из этих компаний. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева не знает о таких договоренностях. «Вымпелком», в отличие от конкурентов, договорился о создании базы недобросовестных отправителей с sms-агрегаторами, которые контролируют 80% массовых рассылок в России, напоминает она. Попавшие в эту базу лица и организации лишаются доступа к массовым sms-рассылкам.

О переговорах операторов знает старший вице-президент «Ростелекома» Лариса Ткачук. «Предложения правильные, — передала она “Ведомостям”. — Это, можно сказать, санитарная мера, которая должна оздоровить рынок sms-рассылок, очистить его от недобросовестных участников». Участвует ли в этих переговорах сам «Ростелеком», она не сказала.

Заблокировав sms-рассылки из чужих сетей, операторы взвинтили тарифы на них, возмущались заказчики таких рассылок. Раньше отправка sms-сообщения обходилась организации-отправителю в 0,01-0,05 руб., а теперь — в 0,2-0,5 руб., сетовал в декабре 2013 г. сотрудник одного из российских банков. А Национальный совет финансового рынка (НСФР) подсчитал, что рассылка sms с коротких и буквенных номеров в России подорожала в 4-7 раз, и пожаловался на МТС и «Мегафон» в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). ФАС пока еще рассматривает обращение по поводу sms-рассылок, говорит начальник управления службы Дмитрий Рутенберг. Но если операторы договорятся о взаимном пропуске sms с коротких и буквенных номеров, это может стать одним из аргументов в пользу МТС и «Мегафона» в антимонопольном разбирательстве, считает сотрудник одного из профильных ведомств.

Сами операторы говорят, что не повышали цены на sms-рассылки. Переговоры МТС и «Мегафона» никак не связаны с расследованием ФАС, уверяют представители компаний. МТС еще в октябре 2013 г. разослала предложения о сотрудничестве всем сотовым компаниям, но наибольшего прогресса добилась в переговорах с «Мегафоном», добавляет Солодовников.

То, что МТС и «Мегафон» пытаются договориться о пропуске sms с коротких и буквенных номеров, — в целом хорошая новость для рынка: по крайней мере, станет меньше недоставленных сообщений, которых сейчас в банковских sms-рассылках от 30 до 55%, считает председатель НСФР Андрей Емелин. Но 0,2 руб. за sms — это все равно в 4-7 раз дороже, чем раньше, сетует он, так что некоторые из заказчиков sms-рассылок могут быть вынуждены ввести отдельный тариф для клиентов за sms-информирование.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация