Новости

"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTE

"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTE

Конкуренты и эксперты уверены, что сеть четвертого поколения не сможет обеспечить необходимое качество связи

Мобильные сети четвертого поколения позволяют бороться с монополизмом операторов проводной телефонии в российских бизнес-центрах. Сотовый оператор «МегаФон» разработал решение для беспроводного подключения офисных АТС к телефонной сети через сеть четвертого поколения LTE. Эта система сможет обеспечивать и соединение с интернетом, рассказал «Известиям» источник в компании. Кроме того, судя по реестру зоны .ru, в конце января нынешнего года ОАО «МегаФон» зарегистрировало доменное имя megapbx.ru (PBX — от Private Business eXchange, англоязычного названия офисных АТС).

«Карманные» телекоммуникационные операторы, аффилированные с девелопером бизнес-центра, создают существенные проблемы сегменту корпоративных клиентов у крупных операторов связи. Такие компании монопольно предоставляют услуги связи в построенных бизнес-центрах и не допускали прокладки инфраструктуры сторонних операторов.

Кроме того, у телекоммуникационных компаний существует еще одно ограничение при подключении новых бизнес-центров, рассказывает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Каждый из крупных операторов ожидает появления «якорного» клиента, позволяющего окупить издержки на прокладку фиксированной сети до нового объекта, или достаточного числа клиентов поменьше. Пока это не произойдет, арендаторы бизнес-центра вынуждены подключаться к «карманному» оператору с монопольными ценами либо пользоваться лишь мобильной связью и мобильным доступом в интернет.

Технология PBX позволит предложить все телекоммуникационные услуги обычной АТС, еще не протянув волокно к зданию. При этом необходим доступ в интернет — через  LTE-роутер либо при посредничестве «карманного» оператора.

Официальные представители «МегаФона» не комментируют проект Megapbx.

По мнению представителей «ВымпелКома», использование беспроводного решения не позволит гарантировать стабильного качества услуг.

— Крупные офисные и бизнес-центры в основном уже оснащены телекоммуникационной инфраструктурой и предлагают арендаторам различные  решения на базе фиксированной связи. Мы один из лидеров по подключению объектов коммерческой недвижимости, — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Представители МТС также говорят о преимуществах «проводов».

— С учетом высокого проникновения сетей оптической связи подключения клиентов может занимать от нескольких часов до дня. При этом на базе оптики можно обеспечить доступ к облачным услугам — от телефонии и связанных с ней с сервисов до видеосвязи и комплекса бухгалтерских программ. Облачные решения уже доказали свою популярность — рост ежеквартальных подключений превышает 50%, — отмечает пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

При этом в «ВымпелКоме» отмечают рост интереса к коробочным беспроводным решениям на данном рынке и готовят аналогичную услугу для потенциальных клиентов.

— В большой тройке сотовых компаний «МегаФон» — отстающий по количеству бизнес-клиентов. Успех нового сервиса будет зависеть от его продвижения. Если это будет удобное «коробочное» решение, компания сможет перетянуть часть клиентов от альтернативных операторов, — считает Денис Кусков из TelecomDaily.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация