Статьи

Как перевести продажи на удаленку и не остаться без денег

Как перевести продажи на удаленку и не остаться без денег

Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег? На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего место в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.

Меня хорошо слышно?

Такого вопроса быть не должно. В колл-центрах у всех неспроста профессиональные гарнитуры с шумоподавлением: вокруг оператора — не тишина, а очень шумные соседи. Точно так же, как сейчас у многих дома — в связи с карантином. Если продавец подключается к АТС компании из своей квартиры, чтобы принимать звонки клиентов или звонить самому, вам стоит убедиться, что в трубке клиента он звучит как надо.

Комплектные наушники с микрофоном от смартфона — решение, но, конечно, не идеальное. Можно работать просто со смартфона — без наушников, но, совершив первую сотню звонков, продавец будет мечтать о «хэндс-фри». А если продавец использует для звонков динамики и микрофон компьютера — «Спасите наши уши!» будут умолять уже клиенты. Отправляя консультантов работать домой, стоит как минимум раздать им гарнитуры с рабочих мест, советуют специалисты «Манго Телеком».

Все меняется. Скрипты — тоже

В мире сейчас одновременно происходит столько всего, что люди теряются — так быстро меняется жизнь. И нелогично, если в эпоху настолько глобальных перемен, ваши подходы к клиентам будут оставаться прежними.

«Подумайте, что изменилось у людей, которым вы продаете свои продукты или услуги, в каких они оказались обстоятельствах, что их сейчас больше всего беспокоит или тревожит, — и адаптируйте переговорные тактики», — советуют эксперты. Опытные продавцы способны отлично импровизировать, но им может не хватить актуальной информации — о новых спецпредложениях или акциях. Будет надежнее если, говоря с клиентами, они будут видеть, что необходимо в нужный момент разговора на экране своего компьютера.

Очень горячая линия

Все продавцы прошли обучение, знают продукт и цены. Но бывают трудные случаи, когда клиента интересуют очень тонкие детали или нестандартное ценообразование. В общем, продавцу нужно проконсультироваться с кем-то, кто разбирается лучше.

«Некоторые наши корпоративные клиенты, — рассказывают в «Манго Телеком», — построили «горячую линию» для «горячей линии». Это внутренний телефонный номер, по которому любой сотрудник может позвонить и ему ответит эксперт, до мельчайших подробностей знающий продукт». Стоит завести такой номер для консультаций или чат в корпоративном мессенджер, обеспечить дежурство в этом канале и оперативную реакцию на обращения, чтобы продавцы смело могли говорить: «Я узнаю и перезвоню через минуту» — и действительно через минуту перезванивать.

Автоматическая… дисциплина

Не все продавцы одинаково дисциплинированы. На исходящих звонках поддерживать ритм работы с клиентами можно постоянным контролем со стороны руководителя или с помощью самой телефонии.

В систему загружается база, с которой нужно связаться в течение дня, и телефония будет автоматически соединять продавцов с клиентами: звонок, небольшая пауза, чтобы зафиксировать итоги разговора, новый звонок. Сотруднику не придется ни набирать номера, ни попадать на «занято».

И больше мотивации

Естественно, удаленная работа продавцов требует больше внимания со стороны руководителя. Люди вполне могут терять интерес, ощущать себя брошенными.

«На профессиональной телефонии у вас в руках есть статистика, при помощи которой вы в режиме онлайн можете сравнивать показатели сотрудников и замечать провалы по эффективности», — напоминают эксперты. Но при этом не советуют использовать ее для наказаний. «Это, скорее, повод зайти в чат и спросить, как дела, поговорить с сотрудником по телефону, приободрить», — рекомендуют в «Манго Телеком». Общаться с продавцами нужно каждый день, ставить и объяснять задачи, получать обратную связь. Надо помнить, что, накапливая негатив, продавцы могут начать транслировать его на клиентов. Этого нельзя допускать, а для дополнительного контроля имеет смысл использовать не только аналитику по совершенным звонкам и закрытым сделкам, но и средства речевого анализа. Если они выявят на линии конфликтный разговор, руководитель продаж по крайней мере тут же получит об этом уведомление и сможет вмешаться.

24.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация