Статьи

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.

За исключением нескольких отраслей, предприятия из самых разных сфер сейчас вынуждены снижать расходы на рекламу из-за того, что пандемия коронавируса привела к прекращению спроса или сокращению выручки. Но опасение вызывает и радикальное секвестирование маркетингового бюджета. Оно может привести к негативным последствиям в будущем, когда потребители начнут выходить из режима самоизоляции и возвращаться на рынки, а конкуренция мгновенно обострится.

Поэтому дилемма: резервировать основные средства на рекламу или начинать использовать их уже сейчас — конечно, достаточно серьезная, и специфика, естественно, зависит от бизнеса, пишут эксперты «Манго Телеком».

Готовность номер один

В любом случае это напряженное время для маркетологов, подчеркивают специалисты. Необходимо заняться подготовкой детального, поэтапного плана вывода маркетинга из карантина и последовательного, синхронного с ростом потребления на своих рынках, развертывания рекламы.

Прямо сейчас имеет смысл полностью проработать все составляющие — от записи рекламных роликов и подготовки макетов для оффлайна до текстов объявлений, визуалов, переборки аудиторий и отбора площадок в диджитале.

«Готовность номер один», когда останется только «нажать на кнопку», даст преимущество, убеждены специалисты.

«Давайте уже после майских»?

При этом окончательный перенос всех маркетинговых активностей на «после майских» может оказаться ошибкой. Компания, которая полностью ушла из рекламы, рискует: конкуренты получат пусть даже небольшой, но весь трафик целиком, причем по достаточно выгодной стоимости — как с учетом снизившейся цены за клик, так за счет различных «антикризисных» предложений владельцев медиа.

В онлайне как минимум стоит сохранить брендовую рекламу (когда пользователи сети ищут название конкретной компании), а также по возможности не выключать наиболее эффективные размещения, но — внимательно отслеживая их производительность и контролируя расходы. Такую возможность дают автоматизированные системы маркетинговой аналитики: можно установить робота, который будет вести мониторинг и анализировать результаты рекламы, подсказывая лучшие решения.

Сидим дома

С точки зрения рекламодателя предстоящие майские праздники отличаются от других одной важной чертой, замечают эксперты. Если раньше своих клиентов приходилось «ловить» в автомобилях и аэропортах и был велик шанс «не поймать», то теперь доставить людям рекламное сообщение гораздо проще: «сидим дома».

Но надо учесть, что на карантине меняется медиапотребление. Независимо от того, что продает компания — хоть станки, свою аудиторию она может обнаружить и на сайтах с развлекательным контентом, вплоть до детских. «Да, ЛПР тоже отдыхают и у них тоже есть дети, которые просят сказку», — шутят эксперты «Манго Телеком».

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация