Новости

АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы

АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы

На постоянный формат работы «вне офиса» переходит один из старейших игроков на рекламном рынке – агентство Maxima.

Помимо измененного режима работы агентство в данный момент находится в состоянии ребрендинга и трансформации бизнеса. Сам же факт перехода на формат «вне офиса» станет только первым шагом на пути к полноценному перезапуска агентства.

«Это по-настоящему большой вызов, – говорит генеральный директор Maxima Михаил Кузьминов. – Вместе с тем через подобное переосмысление, – с точки зрения создания новой культуры и новых ценностей, – мы видим возможность качественно улучшать текущие процессы, в кратчайшие сроки запускать новые продукты и сервисы, сохраняя при этом самые высокие стандарты работы с нашими клиентами. Одним из приоритетов станет и HR-бренд – мы в том числе будем сфокусированы на подборе лучших команд, отталкиваясь не от локации того или иного специалиста, а исходя исключительно из задач клиента».   

В группе подчеркивают, что процесс проработки вариантов дистанционной работы своих агентств начался еще до начала ситуации, связанной с Covid-19. В период самоизоляции эта работа была актуализирована и сейчас выходит на стадию реализации. При этом в АДВ уверены, что процесс будет проходить поступательно, с оценкой всех рисков, обратной связью от клиентов и сотрудников, со строгим выполнением всех обязательств к качеству работы. А каждый последующий шаг в этом направлении будет взвешенным. 

– Мы видим в этом решении несколько потенциальных плюсов для наших клиентов и партнеров, – подчеркивает генеральный директор группы АДВ Андрей Панков. – Во-первых, мы сможем сотрудничать с лучшими специалистами на рынке в той или иной области вне зависимости от того, в каком регионе или даже стране они находятся. Во-вторых, мы сможем быстро масштабироваться исходя из задач клиента, опять-таки привлекая необходимых специалистов в сжатые сроки. Наконец, сейчас, когда общество переходит к разумному потреблению, формат «вне офиса» позволяет быть более гибкими; мы сможем перераспределять свои расходы в сторону лучших ресурсов, технологий, управленческих практик и так далее. В целом же, мы считаем, что данная модель является отличной возможностью для более глубокой погруженности в задачи клиента.

Между тем в группе рассчитывают со временем распространить опыт Maxima и на другие агентства. 

«Для АДВ это решение является важным этапом на пути к технологической трансформации группы, которая по своему смыслу направлена на предоставление лучшего сервиса и лучших практик для наших клиентов. В конечном счете мы движемся в сторону создания своего рода агентства будущего», – резюмирует Андрей Панков.

15.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация