Статьи

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Эксперты «Манго Телеком» подготовили рекомендации для компаний, не уверенных в правильном ответе.

Продолжительные весенние каникулы, которые начнутся уже на следующей неделе, традиционно ставят перед предпринимателями вопрос: что делать с рекламой в первые две недели мая? Ответ: отключать, так как активность покупателей будет заметно ниже обычной и потребитель вернется на рынок только к концу месяца, кажется очевидным на первый взгляд, но эксперты все же советуют принимать решение с учетом особенностей функционирования разных рекламных каналов и их ролей в маркетинг-миксе.

Специалисты «Манго Телеком», крупнейшего оператора облачных коммуникаций для бизнеса, поделились идеями и опытом в планировании рекламной активности на праздники.

Популярные оффлайновые каналы — телевидение и радио — наиболее затратны, поэтому отказ от размещения роликов действительно может сэкономить деньги даже с учетом того, что в прайс-листах телекомпаний и радиостанций в мае появляются понижающие коэффициенты. Но если решение по ТВ вполне понятно (люди с большей вероятностью отправятся на прогулку или уедут на природу, чем станут смотреть телепередачи), то радиореклама как раз способна принести пользу. Ее аудитория увеличивается за счет тех, кто путешествует на автомобиле или слушает музыку на отдыхе. Рассчитывать на прямые конверсии можно при условии, если рекламодатель предложит какую-то невероятно щедрую праздничную акцию, которая заставит клиента, услышав о ней, буквально отложить шашлык — иначе потока реальных клиентских обращений во время каникул радио не обеспечит.

А вот рекламу на радио, которая нацелена не на лиды, а на узнаваемость и на охват, эксперты советует не прекращать. Она в любом случае позитивно отразится на верхней части воронки, считают специалисты «Манго Телеком», особенно рекомендуя радиорекламу компаниям, продукт которых характеризуется достаточно продолжительным временем принятия решения о покупке: кульминация придется как раз на первые рабочие дни после праздников.

Выбор стратегии для рекламы в интернете следует делать, не забывая о том, что, когда активность целевой аудитории падает, снижается стоимость клика, а, значит, майские праздники дают неплохую возможность привлечь трафик по более низкой цене. С учетом того, что люди отправляются за город, имеет смысл перенастроить таргетинг контекстной рекламы — расширить его на области. Большинство пользовательских устройств на праздниках — это мобильные девайсы, и мобильный трафик будет основным. Поэтому следует удостовериться, что мобильные версии сайта и формы заказов работают идеально.

Брендовую поисковую рекламу отключать эксперты однозначно не советуют. «Если вашу компанию или ваш продукт целенаправленно ищут в интернете, то не имеет значения, происходит это в будни или в праздники. В любом случае речь идет как минимум о достаточно заинтересованной аудитории, и нет смысла отказываться от того, чтобы гарантированно привести ее к себе на сайт», — рекомендуют в «Манго Телеком».

А вот оставлять или нет рекламу в соцсетях, зависит от режима работы вашей службы продаж. Традиционно аудитория социальных сетей ориентирована на достаточно оперативную коммуникацию, и если потенциальным покупателям не ответят или ответят с большой с задержкой, то вы рискуете получить вместо продаж лишь негативные отзывы, предупреждают эксперты.

Когда компания только начинает работать с трафиком, то майские праздники предоставляют для нее неплохую возможность протестировать гипотезы. Например, имеет смысл измерить, как меняются такие метрики, как доля мобильного и десктопного трафика или стоимость обращения в будни и выходные дни, — до праздников и во время праздников. В дальнейшем эти данные можно использовать при планировании рекламы, а выяснить все необходимое достаточно просто с помощью доступных аналитических инструментов, таких, например, как динамический коллтрекинг, интегрированный с CRM. 

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация