Новости

Intel Capital зависает в облаках

Intel Capital зависает в облаках

Фонд инвестировал $10 млн в «Манго Телеком»

Инвестфонд Intel Capital вложил $10 млн в развитие разработчика облачных сервисов «Манго Телеком». Объем российского рынка облачных бизнес-приложений, где лидирует «Манго Телеком», вырос в 2013 году на 95%, до $33 млн, и увеличится к 2016 году до $139 млн.

О том, что Intel Capital инвестировал $10 млн в разработчика облачных бизнес-приложений «Манго Телеком», говорится в официальном сообщении компаний. «Манго Телеком» направит эти средства на развитие инфраструктуры для предоставления облачных сервисов в российских регионах, а также на подготовку к выходу на европейский рынок. По словам президента «Манго Телекома» Юрия Зигули, облачные разработки компании легко масштабируются и позволяют отказаться от расходов на приобретение и обслуживание аппаратного обеспечения. Оценку компании и размер полученной фондом доли участники сделки не раскрывают.

Intel Capital — фонд по инвестициям, слиянию и приобретению компании Intel, вкладывает средства в инновационные компании, работающие в технологическом секторе. С 1991 года Intel Capital инвестировал более $11 млрд в 1322 компании из 54 стран мира. Из российских компаний объектами инвестиций Intel Capital в разное время становились в том числе «Яндекс», холдинг интернет-торговли KupiVIP, агрегатор услуг частных специалистов Eruditor Group.

«Манго Телеком» — разработчик виртуальных телекоммуникаций, основная деятельность — облачные сервисы, основан в 2000 году. Выручка с 2011 до 2013 года выросла почти втрое — с 303,4 млн до более 884 млн руб.

Тема облачных сервисов не чужая для Intel Capital. Помимо сделанной в 2005 году инвестиции в Parallels, в 2013 году Intel Capital вложил $10 млн в развитие разработчика инфраструктурных программных решений для построения частных и публичных облаков «Мирантис».

В 2013 году объем российского рынка облачных услуг составил 20,5 млрд руб. ($633 млн), оценивала ранее Parallels. По прогнозам компании, в ближайшие три года рынок будет расти на 40% в год и к концу 2016 года достигнет 55,6 млрд руб. ($1,7 млрд). При этом «Манго Телеком» — лидер в России на рынке SaaS-решений (программное обеспечение как услуга) в одном конкретном сегменте — приложения, ориентированные на бизнес-коммуникацию, говорит директор по маркетингу и альянсам Parallels Константин Анисимов. «В 2013 году этот рынок составил скромные $33 млн, но показал самые быстрые темпы роста в год (95%)»,— рассуждает он, прогнозируя его рост к 2016 году до $139 млн. По его мнению, желание «Манго Телекома» выйти на европейский рынок разумно: рынок большой и бурно развивается. «Например, только в Великобритании рынок SaaS-решений для малого и среднего бизнеса через три года будет втрое больше российского — $5 млрд против $1,7 млрд»,— говорит он.

Быстрорастущие компании со среднегодовыми темпами роста 50–70% вполне могут быть оценены по мультипликатору 7–10 показателей годовой выручки, говорит управляющий активами Concern General Invest Владислав Метнев. По его мнению, весь «Манго Телеком» может стоить $100–150 млн. Таким образом, Intel Capital мог получить до 10% в «Манго Телекоме».

Екатерина Михайлина, Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация