Креатив

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

Каждый участник этой акции может выиграть одну из ста поездок на двоих на Олимпиаду в Сочи. Лицом новой коммуникации «МегаФона» стал призер олимпийских Игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею Павел Дацюк.

Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона».  В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов. Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного интернета от «МегаФона», оплатить пакет интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте. Первые 500 000 участников станут обладателями памятных призов – футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду в Сочи.

История рекламного ролика построена по принципу «обратного отсчета» и показывает, что может произойти с каждым участником акции: каждый может подключить интернет от «МегаФона», выиграть поездку на Олимпийские зимние игры в Сочи и увидеть своих любимых спортсменов.

«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом», - комментирует Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон». 

«С удовольствием принял участие в съемках олимпийского рекламного ролика «МегаФона». Это мой первый опыт съемки в рекламе, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность – своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны. Так что, призываю всех: не упустите свой шанс и участвуйте в акции!» - сказал Павел Дацюк.

Съемки видео проходили в Детройте, где тренируется и играет Павел Доцюк. Плотный график игр и тренировок спортсмена не позволил ему выехать за пределы США.

Кампания будет проходить до 15 января на ТВ, в OOH, местах продаж и интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (входит в группу Leo BurnettGroupRussia).

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике «МегаФона»

Клиент: МегаФон

Маркетинг-директор: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций:Андрей Литвинов

Агентство: LeoBurnettMoscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Кирилл Нечаев
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтеры: Елена Суворова, Максим Артеменко
Дизайнер: Сергей Васянин
Эккаунт- директор: Вика Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Екатерина Норсоян

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация