Новости

Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларов

Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларов

Павел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. 

«Для достижения идеала мне оставалось избавиться от самой крупной части своего имущества — 12-процентной доли «ВКонтакте», — объяснил г‑н Дуров решение на своей странице, пообещав и дальше следить за качеством соцсети. Стоимость сделки не разглашается, но оценивается не менее чем в 250 млн долл.

«Это изменение едва ли отразится на управлении «ВКонтакте» — совет директоров прислушивается к моему мнению не из-за наличия или отсутствия у меня доли, а потому что я создал эту сеть и понимаю ее глубинные механизмы. Я никуда не ухожу и собираюсь продолжать следить за качеством «ВКонтакте», — сообщил Павел Дуров своим подписчикам.

По данным источника РБК daily, близкого к руководству соцсети, сделку по продаже курировала компания Dentons (бывшая Salans), услугами которой менеджмент компании не раз пользовался в судах по пиратским делам. Во сколько точно была оценена доля г-на Дурова, собеседник назвать не смог, но предположил, что это не менее 250—300 млн долл.

По итогам перераспределения долей в компании контроль над «ВКонтакте» получил бизнесмен Алишер Усманов, среди активов которого есть акции «МегаФона» и Mail.Ru Group (владеет почти 40% «ВКонтакте»), и близкие к нему люди.

На прошлой неделе три человека, работавших ранее в структурах Алишера Усманова, заняли ключевые позиции в топ-менеджменте соцсети. Экс-президент ИД «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев стал вице-президентом «ВКонтакте», новым финансовым директором был назначен Александр Третьяков, занимавший ранее аналогичную позицию в Yota, а директором по связям с инвесторами стал Борис Добродеев, пришедший в компанию из USM Advisors.

Остальные 48% «ВКонтакте» принадлежат фонду UCP, президентом которого является Илья Щербович. Ни он, ни представители г-на Усманова не стали комментировать последние события, связанные с соцсетью.

«Теперь, как человек, которому во «ВКонтакте» ничего не принадлежит, Дуров избавился от обузы в виде постоянных переговоров на советах директоров с менеджерами UCP — пускай теперь с людьми Усманова разбираются. Вдобавок к этому в финансовых вопросах между UCP и Дуровым возникает буфер в виде тех же людей Усманова, которые уже заняли ключевые в финансовом смысле посты в компании, — считает гендиректор проекта Roem.ru Юрий Синодов, который лично знаком с сооснователем «ВКонтакте». — Так что если проблема мотивации для работы во «ВКонтакте» перед Павлом не стоит и ему не надо обладать долей компании, то времени для творчества у него будет еще больше, чем раньше».

Евгений Красников, Юлия Калачихина, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация