Креатив

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"

С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке.

Чтобы принять участие в проекте «Лица Олимпиады», необходимо найти на сайте faces2014.megafon.ru салон «МегаФона», в котором проводится акция, посетить его и пройти сканирование. По окончании процесса участники получат SMS со ссылкой на свою персональную страницу на сайте акции. На этой странице абонент «МегаФона» сможет в прямом эфире наблюдать, как его объемный портрет размером 6х8 метров появляется на фасаде павильона «МегаФона» в Олимпийском парке. Также ему будет доступно 20-секундное видео с этим моментом, которым можно будет поделиться со своими друзьями в социальных сетях.

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке – это интерактивная конструкция, которая не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты высотой 8 и шириной 6 метров. За время Олимпиады на белоснежном фасаде появятся больше 170 000 лиц российских болельщиков со всей страны.

«Девиз, который наша компания выбрала для Зимних Игр в Сочи – «Твори свою Олимпиаду». Наша цель – дать возможность любому болельщику Олимпиады стать ее героем. Мы сообщим каждому участнику акции точное время, когда он сможет в прямом эфире на специальном сайте посмотреть, как его лицо появляется в самом сердце Олимпийского парка, - говорит Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона». – Этот момент останется с вами навсегда благодаря видеоролику, который мы сделаем специально для вас. Обязательно принимайте участие в акции и впишите себя в историю Олимпиады».

Также каждый зарегистрированный участник акции сможет принять участие в конкурсе, который пройдет на сайте. В ходе конкурса будут выбраны три победителя, чьи лица первыми появятся на интерактивном фасаде павильона. Увидеть свои портреты победители смогут собственными глазами - они станут счастливыми обладателями  поездки в Сочи на Олимпийские зимние игры.

Продюсером проекта является Российское маркетинговое агентство AXIS.

акция «Лица Олимпиады»
Макет павильона

 

02.12.2013

на печать


Комментарии

Гузель
10.12.2013 10:47 | сообщение #1
 

http://faces2014.megafon.ru/contest/invite/688a36612 - просканируйся в офисе Мегафон на канале Грибоедова 18/20, получи логин и пароль по смс и на электронную почту, и зарегистрируйся по ссылке - получай 20 баллов по акции!

Гузель
10.12.2013 10:51 | сообщение #2
 

Внимание!!! Сканер в Питере будет только 3 дня -12.12.2013 - последний день!!! После этого, 13.12.2013. предложение теряет смысл...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация