Креатив

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"

С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке.

Чтобы принять участие в проекте «Лица Олимпиады», необходимо найти на сайте faces2014.megafon.ru салон «МегаФона», в котором проводится акция, посетить его и пройти сканирование. По окончании процесса участники получат SMS со ссылкой на свою персональную страницу на сайте акции. На этой странице абонент «МегаФона» сможет в прямом эфире наблюдать, как его объемный портрет размером 6х8 метров появляется на фасаде павильона «МегаФона» в Олимпийском парке. Также ему будет доступно 20-секундное видео с этим моментом, которым можно будет поделиться со своими друзьями в социальных сетях.

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке – это интерактивная конструкция, которая не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты высотой 8 и шириной 6 метров. За время Олимпиады на белоснежном фасаде появятся больше 170 000 лиц российских болельщиков со всей страны.

«Девиз, который наша компания выбрала для Зимних Игр в Сочи – «Твори свою Олимпиаду». Наша цель – дать возможность любому болельщику Олимпиады стать ее героем. Мы сообщим каждому участнику акции точное время, когда он сможет в прямом эфире на специальном сайте посмотреть, как его лицо появляется в самом сердце Олимпийского парка, - говорит Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона». – Этот момент останется с вами навсегда благодаря видеоролику, который мы сделаем специально для вас. Обязательно принимайте участие в акции и впишите себя в историю Олимпиады».

Также каждый зарегистрированный участник акции сможет принять участие в конкурсе, который пройдет на сайте. В ходе конкурса будут выбраны три победителя, чьи лица первыми появятся на интерактивном фасаде павильона. Увидеть свои портреты победители смогут собственными глазами - они станут счастливыми обладателями  поездки в Сочи на Олимпийские зимние игры.

Продюсером проекта является Российское маркетинговое агентство AXIS.

акция «Лица Олимпиады»
Макет павильона

 

02.12.2013

на печать


Комментарии

Гузель
10.12.2013 10:47 | сообщение #1
 

http://faces2014.megafon.ru/contest/invite/688a36612 - просканируйся в офисе Мегафон на канале Грибоедова 18/20, получи логин и пароль по смс и на электронную почту, и зарегистрируйся по ссылке - получай 20 баллов по акции!

Гузель
10.12.2013 10:51 | сообщение #2
 

Внимание!!! Сканер в Питере будет только 3 дня -12.12.2013 - последний день!!! После этого, 13.12.2013. предложение теряет смысл...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация