Креатив

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"

С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке.

Чтобы принять участие в проекте «Лица Олимпиады», необходимо найти на сайте faces2014.megafon.ru салон «МегаФона», в котором проводится акция, посетить его и пройти сканирование. По окончании процесса участники получат SMS со ссылкой на свою персональную страницу на сайте акции. На этой странице абонент «МегаФона» сможет в прямом эфире наблюдать, как его объемный портрет размером 6х8 метров появляется на фасаде павильона «МегаФона» в Олимпийском парке. Также ему будет доступно 20-секундное видео с этим моментом, которым можно будет поделиться со своими друзьями в социальных сетях.

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке – это интерактивная конструкция, которая не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты высотой 8 и шириной 6 метров. За время Олимпиады на белоснежном фасаде появятся больше 170 000 лиц российских болельщиков со всей страны.

«Девиз, который наша компания выбрала для Зимних Игр в Сочи – «Твори свою Олимпиаду». Наша цель – дать возможность любому болельщику Олимпиады стать ее героем. Мы сообщим каждому участнику акции точное время, когда он сможет в прямом эфире на специальном сайте посмотреть, как его лицо появляется в самом сердце Олимпийского парка, - говорит Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона». – Этот момент останется с вами навсегда благодаря видеоролику, который мы сделаем специально для вас. Обязательно принимайте участие в акции и впишите себя в историю Олимпиады».

Также каждый зарегистрированный участник акции сможет принять участие в конкурсе, который пройдет на сайте. В ходе конкурса будут выбраны три победителя, чьи лица первыми появятся на интерактивном фасаде павильона. Увидеть свои портреты победители смогут собственными глазами - они станут счастливыми обладателями  поездки в Сочи на Олимпийские зимние игры.

Продюсером проекта является Российское маркетинговое агентство AXIS.

акция «Лица Олимпиады»
Макет павильона

 

02.12.2013

на печать


Комментарии

Гузель
10.12.2013 10:47 | сообщение #1
 

http://faces2014.megafon.ru/contest/invite/688a36612 - просканируйся в офисе Мегафон на канале Грибоедова 18/20, получи логин и пароль по смс и на электронную почту, и зарегистрируйся по ссылке - получай 20 баллов по акции!

Гузель
10.12.2013 10:51 | сообщение #2
 

Внимание!!! Сканер в Питере будет только 3 дня -12.12.2013 - последний день!!! После этого, 13.12.2013. предложение теряет смысл...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация