Новости

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

Пятый по числу абонентов интернет-провайдер Москвы Netbynet в скором времени предложит своим абонентам услуги сотовой связи. Компания получила лицензию виртуального оператора мобильной связи (MVNO) и будет работать на сети своего владельца — «МегаФона».

В конце декабря ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» получило лицензию MVNO, говорится в материалах Роскомнадзора. Лицензия действует на территории Москвы и Московской области до конца 2018 года, компания должна начать оказывать услуги не позднее 26 декабря 2015 года. В пресс-службе «МегаФона» пояснили, что Netbynet предложит своим абонентам FMC-продукт (Fixed Mobile Convergence — объединение в одном решении услуг фиксированной и мобильной связи) — домашний интернет и цифровое телевидение в комплекте с мобильной связью и мобильным интернетом. Когда будут запущены услуги, как они будут работать, их стоимость и другие детали проекта, в «МегаФоне» не уточнили, сообщив лишь, что новый продукт рассчитан на клиентов-физлиц, но в будущем может быть предложен и корпоративным клиентам.

«МегаФон» приобрел Netbynet за 8,73 млрд руб. в июне 2011 года. Сделка позволила оператору выйти на столичный рынок ШПД. В декабре в интервью “Ъ” гендиректор «МегаФона» Иван Таврин подчеркивал, что не намерен объединять фиксированный бизнес с мобильным и Netbynet «останется дочерней компанией».

На 30 июня 2013 года Netbynet занимал, по данным iKS-Consulting, пятое место на столичном рынке широкополосного доступа в интернет с 359,8 тыс. абонентов (9%, у МТС — 28%, у «Акадо» — 19%, «Вымпелкома» — 18%, «Ростелекома» — 13%). Также Netbynet оказывает услуги в Центральном Федеральном округе; в декабре к компании были присоединены «ЮграТел» из Ханты-Мансийска и «Синтерра-Юг». Выручка по РСБУ ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2012 году — 1,64 млрд руб., чистый убыток — 13,9 млн руб.

Среди столичных операторов FMC-решения уже несколько лет предлагают «Вымпелком» и МТС. У «Вымпелкома» это комплексное решение, объединяющее фиксированные и мобильные телефоны в единую корпоративную телефонную сеть офиса с функциями короткая нумерация и управление вызовами. В компании не раскрывают количество пользователей конкретно услуги FMC, но более 24 тыс. компаний являются кросс-клиентами «Вымпелкома», то есть покупают услуги как мобильной, так и фиксированной связи. МТС, также продвигающая от своего имени FMC-услуги, в ближайшее время планирует запустить конвергентные услуги и для клиентов дочерней МГТС. В августе 2013 года она получила лицензию MVNO, чтобы предложить абонентам на массовом и корпоративном рынке единый продукт из фиксированной телефонии, интернета, платного ТВ и мобильных услуг. Тогда в МТС заявляли, что продукт появится в начале 2014 года, вчера представитель оператора Дмитрий Солодовников уточнил, что «проект готовится». Сейчас до 25% корпоративных клиентов МТС, пользующихся сотовой связью, также покупают и фиксированные услуги. «Ростелеком» вскоре передаст свои сотовые активы в СП с «Tele2 Россия». Но стратегия компании предполагает, что в будущем она сможет предлагать совместные услуги с СП, включающие мобильную связь, отмечает представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Единственным крупным интернет-провайдером, не оказывающим услуги сотовой связи и не аффилированным с такими операторами, в Москве остается «Акадо». Но она, говорят в компании, заинтересована в развитии проектов по предоставлению услуг связи в едином пакете для клиентов b2b.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация