Новости компаний

Интерактивные киоски в магазине "Детский мир"

Интерактивные киоски в магазине "Детский мир"

Компания «Вингс» разработала дизайн и осуществила поставку программно-аппаратного решения – интерактивных мультисенсорных киосков  для первого флагманского магазина с развлекательными зонами сети «Детский мир» в ТЦ «МЕГА Белая Дача». 

На прошлой неделе группа компаний «Детский мир» (входит в АФК «Система»)  открыла первый флагманский магазин нового концепта в ТЦ «МЕГА Белая Дача» площадью 3000 кв.м. В новом магазине созданы развлекательные зоны с анимационными играми для детей,  мини-аттракционами и интерактивными панелями.  

Компания «Вингс», разработчик инновационных программных продуктов, разработала для нового магазина программное обеспечение и поставила интерактивные мультисенсорные киоски. С помощью интерактивных киосков покупатели могут заказать с доставкой на дом понравившийся товар в нужном цвете и размере, если его не оказалось в магазине, оформить заказ на крупногабаритный товар, после того как его посмотрели в магазине. 

«Детский мир» придерживается концепции omni-chanel, и интерактивные киоски - это  еще один новый удобный канал продаж, дополняющий уже существующие каналы: магазины сети, интернет-магазин, мобильное приложение.

Киоски работают через API, интегрированы с единым центральным сервером «Детского мира» на котором хранится единая база данных. Таким образом, киоск в режиме реального времени предоставляет актуальную информацию о наличии товара на складе, о проводимых акциях, о распродажах, о балансе клиентской бонусной карты YO –YO, об условиях доставки, скидках и пр.  Для того, чтобы покупатель смог найти желаемый товар, каталог имеет разбивку по категориям продукции, по брендам, по героям (например, человек-паук, маша и медведь, ледниковый период и пр.). Динамические фильтры позволяют перестраивать на экране товары одновременно  с перемещением ползунка слайдера (цена товара, возраст ребенка) или установкой галочки (пол ребенка).

«Мы признательны компании «Вингс» за оперативную работу. Программно-аппаратное решение было поставлено всего за три недели: в соответствии с нашими требованиями были разработаны приложения, дизайн, произведена интеграция с нашими системами, установлено оборудование», - отметила Надежда Киселева, начальник управления по связям с общественностью группы компаний "Детский мир".

Ранее, для розничной сети «МТС» (входит в АФК «Система») компания «Вингс» внедряла интерактивные столы и сенсорные экраны, а также систему IndoorTV класса Digital Signage для управления цифровым контентом в торговых точках сети по всей России. Среди продуктов компании «ВИНГС» инновационные POS (Point of Sale) технологии: Digital Signage, включающая в себя видео-рекламу на мониторах/видеостенах и аудио-рекламу; технологии интерактивного взаимодействия через сенсорные дисплеи, мобильные приложения и беспроводные коммуникации;  платформа для мобильного маркетинга.

В течение 2014 года группа компаний «Детский мир» планирует открыть еще 10 флагманских магазинов нового концепта с развлекательной зоной и провести рестайлинг 30 существующих магазинов сети. В настоящее время сеть "Детский мир" состоит из 218 форматных супер- и гипермаркетов в 102 городах России и Казахстана. 

Интерактивные киоски в магазине
Интерактивные киоски в магазине
Интерактивные киоски в магазине
Интерактивные киоски в магазине

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация