Креатив

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 

Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки «Все включено». Новое решение стало удобнее, прозрачнее, понятнее и выгоднее - объем услуг вырос, абонентская плата стала ниже, пользователям стал доступен самый быстрый мобильный интернет четвертого поколения (4G). 
«Тариф «Всё включено» от «МегаФона» – это не просто все необходимое для смартфона: гигабайты сверхскоростного интернета, СМС-ки и минуты. Это прекрасные моменты жизни», - говорит Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».
В новом рекламном видеоролике показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально, и пережить это важное событие вместе с ней.

«Мобильная связь давно воспринимается людьми как нечто абсолютно утилитарное, примерно как вода и электричество. Она необходима, но, в то же время, совершенно незаметна. И порой мы забываем, что за этой незаметностью кроются возможности, которые нельзя измерить ни гигабайтами, ни минутами. Тариф «Все включено» от «МегаФон» - это не просто возможность быть рядом тогда, когда это особенно важно, это возможность быть выше обстоятельств, в которые вас может поставить судьба», - отмечает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.
В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено»

«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее. Эволюция, а не революция - это лучший путь для нашего успешного и агрессивно растущего бизнеса».

«МегаФон» – это огромный бизнес и бренд, и ему нужна визуальная концепция, которая позволила бы с легкостью находить специфическое решение под любую задачу. Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения. Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении и, при этом, оставаться узнаваемой», - говорит Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу.


Креативная группа
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Виолончель
Хронометраж: 30 и 45 сек.
Марка: МегаФон
Сроки кампании: 28 октября 2013 – 28 января 2014
Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтер: Виктор Курастиков
Арт-директор: Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Соня Козлова
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Юлия Величко
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшен: Артворкс
Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Эрика Леонтяк
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Хасая

01.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация