"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью
Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».
Главным героем видеоролика по-прежнему является популярный шоумен Иван Ургант. На этот раз Иван предстает в образе психоаналитика, который диагностирует и исцеляет своих пациентов от «неврозис мобиле»*. Симптомы «болезни» проявляются у людей, страдающих из-за медленного Интернета, когда не удается быстро загрузить дорожную карту, мобильную игру или почту. Таким пациентам Иван советует переходить на «МегаФон» и «ежедневно принимать порцию сверхскоростного Интернета» оператора.
«Ивану удалось создать очень достоверный образ специалиста по мобильным неврозам. Хочется верить, что наши зрители прислушаются к его советам. Многие в наши дни страдают от головной боли и раздражительности, но не все понимают, что причина тому – придуманный нами «неврозис мобиле». Вместе с «МегаФоном» мы рады показать этим людям простой и единственно верный способ лечения», - говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор LeoBurnettMoscow.
«У «МегаФона» самый быстрый мобильный Интернет. И мы верим, что сегодня он жизненно необходим каждому. Мы хотели чуть-чуть драматизировать ситуацию и в шутливой форме показать страдания тех людей, которые еще не стали нашими клиентами. Сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона» точно исцелит любого от «неврозис мобиле», - добавляет Анастасия Оркина.
Кампания стартует 5 сентября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, радиоролик, наружную и интернет-рекламу.
*«неврозис мобиле» (вымышленное заболевание).
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Исцеление скоростью
Хронометраж: 15 и 30 сек.
Марка: МегаФон
Сроки кампании: 9 сентября – 25 октября
Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Старший арт-директор: Хельвес Артем Эдуардо
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Анна Варфоломеева
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: MichalSablinski
05.09.2013
Еще статьи по теме
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Кейс Eventum Premo и Audi Россия - 15.10.2021
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий