Креатив

"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"

"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации

«МегаФон», генеральный партнер зимних Олимпийских игр в Сочи, и Leo BurnettMoscow выпустили имиджевый ролик «Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады» в поддержку самого быстрого мобильного интернета.

Этот ролик стал продолжением масштабной олимпийской коммуникации «МегаФона» о том, как мобильный интернет дает возможность всем и каждому стать частью олимпийской истории. Если раньше увидеть Олимпиаду можно было только по телевизору или непосредственно с трибуны, то сейчас кардинально изменилось восприятие и вовлечение зрителей. Сегодня каждый желающий сможет смотреть все олимпийские трансляции прямо в своем смартфоне или на планшете в режиме реального времени, выкладывать понравившиеся моменты в социальные сети, делиться впечатлениями с другими болельщиками, комментировать и поддерживать сборную России.

«В новом ролике мы хотели показать, как мобильный интернет изменяет Олимпиаду, делает ее «своей» для каждого. Независимо от времени, места и обстоятельств, благодаря мобильному интернету, любой болельщик может творить свою собственную историю Олимпийских игр - просмотрами, лайками, комментами, репостами, твитами - оставляя свой след в летописи Олимпиады. А благодаря тому, что Игры в Сочи станут первой Олимпиадой с 4G, делиться впечатлениями, фото и видео абонентам «МегаФона» можно будет максимально быстро и просто», - отмечает Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».

Ролик был озвучен актером Константином Хабенским. В съемках ролика приняли участие известные российские спортсмены: Павел Дацюк, призер Олимпийских игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею, и Дмитрий Миндруль, один из лидеров сборной России по сноуборду.

Рекламный ролик стартует на федеральных телеканалах 15 января 2014.

Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов

Агентство: Leo BurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Иван Дергачев, Михаил Кудашкин, Алина Бузина
Арт-директора: Таисия Ганжа, Евгения Балабанова
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт- директор: Вика Семикашева
Старшийэккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Олег Гридасов

Продакшн:Bazelevs
Режиссер: WouterStoter
Исполнительный продюсер: Екатерина Ткаченко
Продюсер: Анастасия Форменская

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация