"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. |
"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. |
Ко Дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасадеКосмос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют». |
Adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE и приуроченную к запуску кампанию "Бег – моё преимущество"Сегодня adidas представляет новое поколение кроссовок AlphaBOUNCE Beyond, созданных специально для атлетов, которые не считают себя бегунами, но используют бег в программе тренировок, чтобы быть лучшими в своём виде спорта. |
adidas: "Вот моя креативность"Сегодня adidas запускает новую глобальную кампанию «Вот моя креативность», вдохновляющую атлетов по всему миру демонстрировать свой креативный подход к спорту. |
Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"В Новосибирске на ул. Гоголя появились три последовательно размещенных щита с фразами «Они делают город лучше», «И их до сих пор не наградили», «Новосибирск, как же так?». Визуально и по стилистике текста реклама напоминает щиты из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фильм борется за премию «Оскар» в семи номинациях. |
adidas Originals представляет новый фильм "Original* не имеет границ" 2018 годаГероями нового фильма «Original* не имеет границ» стали креативные представители разных сфер, в том числе Дуа Липа, Майлс Силвас, Playboi Carti, Лу Хан, A$AP Ferg, Ник Янг, Kaytranada, Флоренция Галарза, Марсело Вийера и Адрианна Хо |
Петербург выбрал свой путь в рекламе1Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка. |
ТРК лишился московской наружкиМэрия Москвы расторгла договоры с оператором наружной рекламы ТРК из-за долгов. Всего компания просрочила оплату суммы в 1,43 млрд рублей. |
В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты29 ноября 2017 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае. |
Технология Synaps доказывает свою эффективность на цифровых суперсайтах Russ Outdoor1 ноября Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Synaps - революционная технология для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе. Система при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение. |
adidas представляет домашнюю форму cборной России для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииНовый комплект вдохновлён дизайном легендарной формы сборной СССР, также созданной adidas, в которой команда завоевала золотые медали на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году. |
Russ Outdoor запустил первый в России digital ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов.1 ноября в Москве на Садовой-Каретной улице был установлен уникальный digital ситиборд. Это первая в России конструкция, имеющая экраны не только на двух основных сторонах, но и на боковых. |
adidas и шоу "Танцы" на ТНТ представляют лукбук сезона осень-зима 2017adidas и шоу «Танцы» на ТНТ в рамках своего сотрудничества в четвёртом сезоне проекта представляют лукбук осенне-зимних коллекций бренда 2017. На этот раз актуальные модели бренда переосмыслены посредством танца участниками шоу в формате яркого и динамичного видео. |
Russ Outdoor запускает в Москве первый digital сити-формат с разрешением ULTRA HD29 сентября в Москве по адресу ул. Петровка, д. 7 установлен первый в городе digital сити- формат нового поколения. |
adidas BASEMOSCOW: как это былоadidas BASEMOSCOW в Парке Горького – главное спортивно-креативное пространство бренда этого лета – завершило свою работу. На протяжении 114 дней, 16 недель, 3,5 месяцев с конца мая по начало сентября тысячи посетителей парка создавали себя вместе с adidas. |
adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcodeВ инновационном digital-проекте adidasOriginalsприняли участие 158 тысяч пользователей в ключевых городах России. Суммарный охват кампании составил 4,8 миллионов пользователей. Новая digital-платформа обеспечила рост продаж на 60%. |
adidas представляет новое видео с Зинедином Зиданом, Марсело и футболистами Tango SquadСегодня adidas запускает кампанию, воспевающую креативность в спорте. В новом видео звёзды клуба «Реал Мадрид» Зинедин Зидан и Марсело вместе с adidas Tango Squad, сообществом молодых уличных футболистов из 15 стран, доказывают, что креативный подход в игре – это ключ к успеху. С ним ты не останешься незамеченным. |
Дэвид Бекхэм и Зинедин Зидан представляют знаменитые бутсы Predator в новом исполненииadidas Football представляет эксклюзивную лимитированную версию культовых бутс Predator Precision, в которых блистали лучшие игроки мира – Зинедин Зидан, Дэвид Бекхэм и Стивен Джеррард. Современная версия создана с использованием передовых технологий adidas для нового поколения игроков. |
Определен победитель розыгрыша сертификата на пять миллионов рублей26 августа одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России Admos при поддержке АКАР и НАРСИ организовала в парке «Красная Пресня» грандиозную шоу-выставку «День подарка». На правах партнера компания Russ Outdoor подготовила для участников невероятный подарок: розыгрыш рекламного размещения на пять миллионов рублей на своих высокотехнологичных digital конструкциях. |
Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции в отрасли25 августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Согласно объявленным результатам компания Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции. |
В "День подарка" Russ Outdoor подарит 5 миллионов рублей!26 августа, в последнюю субботу лета, рекламное агентство Admos – одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России, при поддержке АКАР и НАРСИ устроит в парке «Красная Пресня» грандиозный праздник для всех, кто производит, дарит и любит получать подарки. Компания Russ Outdoor, лидер рынка наружной рекламы, примет участие в мероприятии партнеров и проведет в рамках выставки беспрецедентный розыгрыш, обещающий стать настоящим «гвоздем программы». |
adidas Originals представляет третью часть фильма "Original* не имеет границ"adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию “Original” и представляет третий фильм «Original не имеет границ», доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное. |
Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"О развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ», вице-президент Общественного совета по рекламе города Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран СНГ. |
Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в РоссииRuss Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, совместно с компанией Synaps Labs впервые реализует на цифровых носителях в Москве уникальное решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. В Russ Outdoor уверены: эта технология не только открывает принципиально новые возможности для рекламодателей в цифровой наружной рекламе, но и делает городскую рекламу более органичной, адресной, креативной. |
adidas представляет бутсы NEMEZIZ в расцветке Ocean Stormadidas Football представляет новую актуальную расцветку бутс NEMEZIZ 17+ 360 AGILITY. Созданные для непредсказуемых, маневренных игроков, NEMEZIZ вдохновлены технологией тейпирования – эластичные бинты часто используются в спорте для защиты, поддержки и улучшения работы мышц. |
Digital-технологии в производстве рекламных вывесокЭффективность наружной рекламы определяется совокупностью различных факторов и требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Рекламный рынок, являясь во многом технологической отраслью, так же в своей успешности зависит от умелого и эффективного использования технических инноваций. Привычные нам рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах и улицах, всё чаще заменяются современными медиаэкранами - более эффективными, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов. |
Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%1В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами, как эффективно использовать outdoor-рекламу, когда вы запускаете новый продукт. |
adidas Football представляет третьи комплекты формы сезона 2017/18, созданные болельщикамиНовый дизайн был разработан с использованием платформы adidas Football Creator Studio, созданной, чтобы воплотить креативные идеи болельщиков со всего мира в дизайне уникальных комплектов формы их любимых команд. |
adidas и ПФК ЦСКА представляют комплект выездной формы сезона 2017/18adidas и ПФК ЦСКА представляют выездную форму сезона 2017/18. Свежая интерпретация классической красно-синей расцветки отражает готовность одного из старейших клубов российского футбола двигаться вперёд к новым победам. |
Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещенияВ одной из предыдущих статей автором была поднята и частично исследована проблема замечаемости наружной рекламы. Суть ее сводится к тому, что респондент, проходящий мимо рекламной конструкции, достаточно часто не замечает рекламное изображение, на ней размещенное. Также было сделано предположение, что замечаемость зависит от ряда параметров. Другое исследование, проведенное автором, показало, что степень замечаемости рекламы не зависит от ее креативных характеристик — люди одинаково не замечают (или замечают) и «хорошую» рекламу, и «плохую». При этом остается невыясненным вопрос, зависит ли замечаемость наружной рекламы конкретным человеком от частоты его появления в данной местности. |
adidas Football и "Бавария" Мюнхен представляют гостевую форму сезона 2017/18Выпуск нового комплекта приурочен к двадцатой годовщине смены красного цвета основной формы на тёмно-синий. |
Russ Outdoor в рамках проекта "Все равно?!" запускает новую социальную кампанию "Надевай шлем"Креативную концепцию социальной рекламы создало агентство ANYBODYHOME! |
adidas Originals запускает кампанию No Time to Think, посвященную культовой модели Campusadidas Originals вновь обращается к одному из своих самых дерзких и аутентичных классических силуэтов – модели Campus. Бесстрашные и молодые представители креативного сообщества стали новыми лицами Campus и кампании NoTimetoThink. Обращаясь к уличной культуре, adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию. |
adidas BASEMOSCOW – футбольное сердце столицыНовое пространство в Парке Горького поможет раскрыть креативность в футболе. |
adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке ГорькогоС приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы