Креатив

adidas Originals представляет новый фильм "Original* не имеет границ" 2018 года

adidas Originals представляет новый фильм "Original* не имеет границ" 2018 года

Героями нового фильма «Original* не имеет границ» стали креативные представители разных сфер, в том числе Дуа Липа, Майлс Силвас, Playboi Carti, Лу Хан, A$AP Ferg, Ник Янг, Kaytranada, Флоренция Галарза, Марсело Вийера и Адрианна Хо

adidas Originals представляет новый фильм «Original не имеет границ», доказывающий, что креативность находится в постоянном процессе эволюции. Он объединил самых влиятельных творческих личностей из мира музыки, моды и спорта: Дуа Липу (Dua Lipa), Майлса Силваса (Miles Silvas), Playboi Carti, Лу Хана (Lu Han), A$AP Ferg, Ника Янга (Nick Young), Kaytranada, Флоренцию Галарза (Florencia Galarza), Марсело Вийера (Marcelo Vieira) и Адрианну Хо (Adrianne Ho).

Первый кадр каждой последующей сцены фильма повторяет последний кадр предыдущей, создавая метафорический цикл, в котором каждый из героев начинает своё действие с места, где остановился последний, таким образом демонстрируя, что революция невозможна без эволюции прошлого. Зритель отправляется в визуальное путешествие, которое раскрывает идею повторения как выражения креативности, демонстрируя, что каждый момент в культурной сфере находится в постоянном состоянии «бета».

«Работая над фильмом «Original не имеет границ» 2018 года, мы, в первую очередь, вдохновлялись ощущением удовлетворенности, которое является ключевым препятствием для развития творчества в современном мире», – рассказывает Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals. – Мы стремились придать совершенно новый смысл безграничности. Мы были очарованы тем, насколько важное место повторение собственных действий занимает в нашей жизни, и ощущением свободы исследовать новое, как только мы выходили за рамки рутины. Идея повторения действий снова и снова отражена в зацикленных кадрах на протяжении всего фильма.

Это своеобразное «колесо жизни» adidas Originals освобождает креативность и энергию представителей нового творческого поколения, среди которых Флоренция Галарза, Адрианна Хо и A$AP Ferg, воплощающие слова рекламного хита 90-х «Keep Pushin», песни, которая призвана вдохновить всех окружающих сделать то же самое».

От начала и до конца каждое действие вдохновляет последующее. Одетая в adicolor, музыкальная сенсация Дуа Липа вместе со своей командой возглавляет движение, становясь первой, кто идет против устоев. На вершине пути их встречает профессиональный скейтбордист Майлс Силвас в кроссовках adidas Skateboarding City Cup, чередующий свои старые трюки с новыми в бесконечном и неумолимом стремлении к идеалу.

 

Сцена с Майлсом сменяется роскошными декорациями, в которых рэппер Playboi Carti, сидя на рояле, предстает в экстравагантных образах, дополняющих силуэт Crazy 1 ADV. Оставляя лишь самое главное, следующий кадр демонстрирует разобранный на части музыкальный инструмент, сквозь который проходит певец и актер Лу Хан в кроссовках EQT BASK ADV. Взгляд Лу Хана вверх переносит зрителя к сцене с хип-хоп исполнителем и известным сникерхедом A$AP Ferg, который совершает символичный анбоксинг целой серии культовых кроссовок EQT, в конце представив новый Грааль – модель EQT BASK ADV.

Быстрый взгляд баскетболиста-вундеркинда Ника Янга в кроссовках Crazy BYW отсылает к его известному мему. Следом, продюсер Kaytranada, стоя в NMD_R1 STLT PK, в механическом повторе записывает пластинку и передаёт готовый винил футболистке и DJ Флоренции Галарза. Оказываясь в разных комнатах, каждая из которых обладает своей энергетикой, Флоренция подчеркивает многогранность женской модели Arkyn, представ в кадре в новом силуэте и демонстрируя разнообразие источников вдохновения. Футболист Марсело Виейра, поймав бит в раздевалке, исполняет танец победителя в кроссовках EQT. В продолжение современная икона уличного стиля Адрианна Хо появляется в яркой последовательности образов, подчеркивающих силу цвета в коллекции adicolor. Попадая из эпицентра моды на периферию, зритель видит толпу аутсайдеров в Prophere, скрывающихся от надзора камеры наблюдения.

В финальной сцене герои взбираются наверх в общем неутомимом стремлении к эволюции. Внезапная вспышка зеленого света возвращает зрителя в начало фильма: когда кажется, что это конец, трансляция прерывается и запускается с самого начала.

Саундтреком к фильму стал ремикс Inaya Day “Keep Pushin”, придающий абсолютно новое звучание оригинальной версии.

«Мы часто забываем, что каждая новая идея существует в контексте прошлого и того, что будет после нее. Мы понимаем, что для бренда adidasOriginals важно вдохновить следующее поколение, продемонстрировав цикличную природу творчества. ‘Keeppushingon, thingsaregoingtogetbetter’* – мантра креативных личностей: непрестанное повторение, стремление к развитию и постоянная эволюция», – комментирует Фердинандо Вердери (Ferdinando Verderi), креативный директор агентства Johannes Leonardo.

* Продолжайте двигаться дальше, все станет лучше

Герои фильма:

  • Дуа Липа (Dua Lipa)
  • Майлс Силвас (Miles Silvas)
  • Playboi Carti
  • Лу Хан (Lu Han)
  • A$AP Ferg
  • Ник Янг (Nick Young)
  • Kaytranada
  • Марсело Вийера (Marcelo Vieira)
  • Флоренция Галарза (Florencia Galarza)
  • Адрианна Хо (Adrianne Ho)

25.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация