Новости компаний

Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

В Новосибирске на ул. Гоголя появились три последовательно размещенных щита с фразами «Они делают город лучше», «И их до сих пор не наградили», «Новосибирск, как же так?». Визуально и по стилистике текста реклама напоминает щиты из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фильм борется за премию «Оскар» в семи номинациях.

Три билборда в Новосибирске – часть рекламной кампании Народной премии НГС. С 1 марта по 21 мая новосибирцы смогут сами предложить кандидатов на премию и определить лучшие компании города. Регистрация номинантов и голосование за победителей пройдут онлайн на сайте http://ngs.ru/award/.

Народная премия НГС будет вручена в десяти номинациях - лучшему по мнению горожан ресторану, турфирме, отелю, супермаркету, кинотеатру, салону красоты, медицинскому центру, агентству недвижимости, фитнес-центру и торгово-развлекательному центру. Номинантов и обладателей наград жители Новосибирска определят в два этапа.

С 1 по 31 марта на сайте http://ngs.ru/award/ горожане смогут предложить свои любимые заведения и компании в качестве соискателей премии. 1-2 апреля организаторы сформируют шорт-лист. В него войдут по 10 участников каждой номинации, которых новосибирцы предлагали чаще всего.

С 3 апреля по 20 мая на http://ngs.ru/award/ пройдет открытое голосование за номинантов. Для чистоты голосования будет введена авторизация через соцсети. Участники, которые получат наибольшее число голосов, станут обладателями премии.

Кроме того, редакция портала NGS.RU определит лучшую компанию в специальной номинации - «Бизнес года».

Церемония награждения победителей первой Народной премии НГС состоится 21 мая в театре НОВАТ. 10 лучших компаний, по мнению новосибирцев, получат статуэтку из латуни в форме геометки - слоган премии “Отметь лучший бизнес на карте города”. Компании, вошедшие в шорт-лист, помимо общественного внимания будут отмечены знаком признания хорошего качества – наклейкой премии. Организаторы планируют сделать проект ежегодным.

Народная премия НГС — это, в-первую очередь, знак признательности горожан бизнесу, который делает Новосибирск лучше. Мы хотим сформировать новую общественную традицию и дать горожанам возможность самим отметить лучшие компании города, - отметил главный редактор НГС Александр Агафонов. – Кроме того, мы надеемся, что премия станет стимулом для компаний прислушиваться к мнению клиентов и становиться лучше.

NGS.RU стал вторым медиа Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, который предлагает горожанам самим определить лучшие компании города в рамках Народной премии. В 2017 году аналогичную премию в Екатеринбурге впервые провел другой крупный портал сети - E1.RU. За полтора месяца редакция получила 5 000 предложений с выдвижением номинантов. Свои голоса за участников в десяти номинациях отдали 80 000 человек. В шорт-лист премии вошли 103 компании. Прямую трансляцию церемонии награждения победителей посмотрели более 45 000 человек.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация