Новости компаний

Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

В Новосибирске на ул. Гоголя появились три последовательно размещенных щита с фразами «Они делают город лучше», «И их до сих пор не наградили», «Новосибирск, как же так?». Визуально и по стилистике текста реклама напоминает щиты из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фильм борется за премию «Оскар» в семи номинациях.

Три билборда в Новосибирске – часть рекламной кампании Народной премии НГС. С 1 марта по 21 мая новосибирцы смогут сами предложить кандидатов на премию и определить лучшие компании города. Регистрация номинантов и голосование за победителей пройдут онлайн на сайте http://ngs.ru/award/.

Народная премия НГС будет вручена в десяти номинациях - лучшему по мнению горожан ресторану, турфирме, отелю, супермаркету, кинотеатру, салону красоты, медицинскому центру, агентству недвижимости, фитнес-центру и торгово-развлекательному центру. Номинантов и обладателей наград жители Новосибирска определят в два этапа.

С 1 по 31 марта на сайте http://ngs.ru/award/ горожане смогут предложить свои любимые заведения и компании в качестве соискателей премии. 1-2 апреля организаторы сформируют шорт-лист. В него войдут по 10 участников каждой номинации, которых новосибирцы предлагали чаще всего.

С 3 апреля по 20 мая на http://ngs.ru/award/ пройдет открытое голосование за номинантов. Для чистоты голосования будет введена авторизация через соцсети. Участники, которые получат наибольшее число голосов, станут обладателями премии.

Кроме того, редакция портала NGS.RU определит лучшую компанию в специальной номинации - «Бизнес года».

Церемония награждения победителей первой Народной премии НГС состоится 21 мая в театре НОВАТ. 10 лучших компаний, по мнению новосибирцев, получат статуэтку из латуни в форме геометки - слоган премии “Отметь лучший бизнес на карте города”. Компании, вошедшие в шорт-лист, помимо общественного внимания будут отмечены знаком признания хорошего качества – наклейкой премии. Организаторы планируют сделать проект ежегодным.

Народная премия НГС — это, в-первую очередь, знак признательности горожан бизнесу, который делает Новосибирск лучше. Мы хотим сформировать новую общественную традицию и дать горожанам возможность самим отметить лучшие компании города, - отметил главный редактор НГС Александр Агафонов. – Кроме того, мы надеемся, что премия станет стимулом для компаний прислушиваться к мнению клиентов и становиться лучше.

NGS.RU стал вторым медиа Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, который предлагает горожанам самим определить лучшие компании города в рамках Народной премии. В 2017 году аналогичную премию в Екатеринбурге впервые провел другой крупный портал сети - E1.RU. За полтора месяца редакция получила 5 000 предложений с выдвижением номинантов. Свои голоса за участников в десяти номинациях отдали 80 000 человек. В шорт-лист премии вошли 103 компании. Прямую трансляцию церемонии награждения победителей посмотрели более 45 000 человек.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация