Новосибирский портал NGS.RU разместил рекламу в стиле щитов из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

Дата публикации: 02.03.2018
Раздел: Новости компаний

В Новосибирске на ул. Гоголя появились три последовательно размещенных щита с фразами «Они делают город лучше», «И их до сих пор не наградили», «Новосибирск, как же так?». Визуально и по стилистике текста реклама напоминает щиты из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фильм борется за премию «Оскар» в семи номинациях.

Три билборда в Новосибирске – часть рекламной кампании Народной премии НГС. С 1 марта по 21 мая новосибирцы смогут сами предложить кандидатов на премию и определить лучшие компании города. Регистрация номинантов и голосование за победителей пройдут онлайн на сайте http://ngs.ru/award/.

Народная премия НГС будет вручена в десяти номинациях - лучшему по мнению горожан ресторану, турфирме, отелю, супермаркету, кинотеатру, салону красоты, медицинскому центру, агентству недвижимости, фитнес-центру и торгово-развлекательному центру. Номинантов и обладателей наград жители Новосибирска определят в два этапа.

С 1 по 31 марта на сайте http://ngs.ru/award/ горожане смогут предложить свои любимые заведения и компании в качестве соискателей премии. 1-2 апреля организаторы сформируют шорт-лист. В него войдут по 10 участников каждой номинации, которых новосибирцы предлагали чаще всего.

С 3 апреля по 20 мая на http://ngs.ru/award/ пройдет открытое голосование за номинантов. Для чистоты голосования будет введена авторизация через соцсети. Участники, которые получат наибольшее число голосов, станут обладателями премии.

Кроме того, редакция портала NGS.RU определит лучшую компанию в специальной номинации - «Бизнес года».

Церемония награждения победителей первой Народной премии НГС состоится 21 мая в театре НОВАТ. 10 лучших компаний, по мнению новосибирцев, получат статуэтку из латуни в форме геометки - слоган премии “Отметь лучший бизнес на карте города”. Компании, вошедшие в шорт-лист, помимо общественного внимания будут отмечены знаком признания хорошего качества – наклейкой премии. Организаторы планируют сделать проект ежегодным.

Народная премия НГС — это, в-первую очередь, знак признательности горожан бизнесу, который делает Новосибирск лучше. Мы хотим сформировать новую общественную традицию и дать горожанам возможность самим отметить лучшие компании города, - отметил главный редактор НГС Александр Агафонов. – Кроме того, мы надеемся, что премия станет стимулом для компаний прислушиваться к мнению клиентов и становиться лучше.

NGS.RU стал вторым медиа Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, который предлагает горожанам самим определить лучшие компании города в рамках Народной премии. В 2017 году аналогичную премию в Екатеринбурге впервые провел другой крупный портал сети - E1.RU. За полтора месяца редакция получила 5 000 предложений с выдвижением номинантов. Свои голоса за участников в десяти номинациях отдали 80 000 человек. В шорт-лист премии вошли 103 компании. Прямую трансляцию церемонии награждения победителей посмотрели более 45 000 человек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143712.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100